Гадкий Я вики
Advertisement

Будущий персонаж! Эта страница о будущем персонаже. Информация будет гарантированно меняться вплоть до их дебюта.

Максим Ле Маль - главный антагонист мультфильма гадкий я 4. Он наполовину человек, наполовину таракан. Бывший ученик злодейской школы. Он муж Валентины.

Внешний вид[]

У Максима карие глаза и волосы, длинный нос и заостренный подбородок. Он носит круглые очки и желтый галстук-бабочку, а также зеленый наряд, похожий на королевскую мантию.

История[]

"Я иду мстить, Грю!" - Максим Ла Маль

В детстве Грю унизил его перед всей школой и делал это много раз. Грю крал его идеи и т. д.

В будущем он решил отомстить. Его планом было украсть его сына. Для этого он придумал и создал Тараканищатор, который способен превратить любого в тараканопободного существо.

Когда директриса приходит в дом, Люси и Грю отвлекаются, в то время Максим Ле Маль со своей возлюбленной Валетиной ворует Грю Младшего. Когда он заходит в свой корабль, он тараканизирует Грю Младшего. Сын Грю начинает полностью слушатся злодея. Когда злодей просит толкнуть Грю убив его, сын иза любви к своему отцу не слушается его и начинает нападать на злодея и он падает. Мега-Миньоны разгоняют быков и они расстаптывают Максима Ле Маля. Позже его аристовывают и на сцене поёт песню, сопернича с Грю. Там также в тюрьме присутствуют все злодеи из предыдущих частей.

Описание[]

Максим Ле Маль (которого в трейлере также зовут Макс Супербол) в исполнении легенды комедии Уилла Феррелла — злодей, который сбегает из тюрьмы на гигантской бронзовой машине и отправляется на охоту за Грю (Стива Карелла) и его семьей.

Цитаты[]

Я тебя отомщу, Грю!

Меня не остановить!

Что теперь? Валентина: мало топлива.

Ну просто не возможно!

Вставить карту

Не читает? Серьёзно?

Да да, очень быстро!

Факты[]

См. Здесь

Галерея[]

См. Здесь

Отношения[]

См. Здесь

Advertisement