Гадкий Я вики
Advertisement
Марго
6086c4b6b22a02d61d6c75b703f2cbf7
Информация
Вид Человек
Пол Женский
Отец Грю
Мать Люси Уаилд
Появления Гадкий Я
Гадкий Я 2
Гадкий Я 3
Озвучивает Миранда Косгров

Лиза Мартиросова - русский дубляж

Марго Грю - старшая из трех девочек-сирот, которых принимает Грю. До удочерения она была сиротой, которую мисс Хэтти ужасно лечила. Как Эдит и Агнес (младшие сестры Марго), Марго хотела, чтобы ее удочерил кто-то, кто их полюбит. Она очень не одобряет озорс Эдит, показанное, где Эдит прыгает в лужах, из-за чего она и Агнес промокают, а также когда она разбивает пузырек с кислотой на кухне Грю.

Она присоединяется к выходкам Эдит, если они против кого-то, кто ей не нравится. Она находит очень милым, когда Агнес говорит невинные детские вещи (хотя она проявляет легкое раздражение из-за того, что Агнес зацикливается на единорогах), полная противоположность Эдит, которая находит это раздражающим.

Марго появляется во всех трех фильмах «Гадкий я» и нескольких мини-фильмах.

Внешность и характер[]

По внешности она стройная и довольно симпатичная девочка 12 лет. Носит очки. Имеет светло - коричневые длинные волосы и маленькие карие глаза. В основном носит клетчатую юбку, белую блузку, чёрную футболку, белые носки, зелёную куртку и алые кеды.

Характер у нее довольно мягкий, она умная и сообразительная, добрая и сильно любит своих сестер - Эдит и Агнес.

Биография[]

Марго - одна из девочек, живущих в Доме для девочек мисс Хэтти, где она пытается подать надежду на мисс Хэтти, но когда она сообщает ей о продажах печенья, мисс Хэтти сердится и предупреждает Марго и ее сестер, что, если они не продадут достаточно, они будут помещены в ящик стыда. Она, вместе с Эдит и Агнес, усыновлены Грю. Поначалу она не любит его и отказывается принимать его как своего нового отца, пока он не обращает на это внимания. Однако со временем она научилась ладить с ним, а он научился заботиться о ней в ответ.

Их отношения как отца и дочери ненадолго прерываются, когда доктор Нефарио отправил ее, Эдит и Агнес обратно к мисс Хэтти. Он несколько перестроен после того, как Вектор похитил девушек, потребовав у Грю луны в обмен на освобождение девушек. Грю доставил луну, но Вектор отказывается от своего слова, клянясь, что побьет его за это, поскольку девушки с нетерпением ждут его. Когда Грю приходит им на помощь, Марго будет вынуждена спрыгнуть с корабля Вектора во время опасной для жизни ситуации. После того, как Грю спас ее, она подумала о нем как об отце, и он принял их снова как своих дочерей. В конце Грю рассказал девочкам историю и поцеловал их в голову, когда он подошел к Марго, она обняла его и сказала, что любит его, наконец, думая о нем как об отце. Хотя сначала Грю был шокирован, эти слова тронули и признали, что любил ее в ответ.

Домашний макияж[]

Социальный работник звонит в дом Гру, и Марго отвечает. Марго пугается, когда социальный работник говорит ей (голосом Гру), что он идет проверить, подходит ли дом для детей. Марго рассказывает девочкам и Миньонам, и все они помогают привести дом в порядок. Когда приходит социальный работник, она одевается как ГРУ (с помощью миньона, использующего одежду Гру). Социальный работник говорит, что дом подходит для детей, но затем приезжает Гру, социальный работник теряет сознание, увидев сразу двух Гру. ГРУ рад этому, но он также теряет сознание, когда видит, что его дом выглядит по-девчачьим.

Minion Mayhem[]

На протяжении большей части пути до помещения для антигравитационной переработки Марго управляет парящим в воздухе кораблем на воздушной подушке.

Гадкий Я 2[]

Марго помогает на дне рождения Агнес, наряжаясь рыцарем и развлекая гостей Агнес

Марго пишет другу по имени «Эйвери» от Фелониуса Грю. Обеспокоенный тем, что она может разговаривать с парнем за его спиной, он спрашивает ее, мальчик ли Эйвери или девочка.

В Paradise Mall Марго встречает и влюбляется в Антонио Переса, который оказывается сыном Эдуардо Переса, к большому ужасу Гру. Осознавая свои отношения, Эдит Гру и Агнес Грю сообщают ему, что у Марго есть парень, в котором он злится и пытается разлучить их, в то время как Марго идет на «свидание» с Антонио, которое останавливает Гру.

В какой-то момент позже, на вечеринке Cinco De Mayo, Грю находит подавленную Марго, которая говорит ему, что Антонио танцует с другой девушкой, и он изменил ей. ГРУ успокаивает ее и говорит, что мальчик совершил ошибку, пропустив ее, поскольку она благодарит его за его слова. Однако, как только она уходит, он замораживает Антонио взамен стоп-лучом. ГРУ также сказал ей, Эдит и Агнес оставаться дома, потому что Эдуардо был Эль Мачо. Пока Марго играла в настольную игру с единорогом с Агнес, они слышат странный рык, и это был Кевин.

Puppy[]

Марго смотрит фильм со своей семьей, когда домашний НЛО Дэйва внезапно разрушил телевизор из-за вымышленного НЛО, который он считал реальным и атаковал их.

Тренировочные колеса[]

Марго видна с Эдит и Агнес, когда они слышат грузовик с мороженым и едут на велосипедах за мороженым, в то время как Марго и Эдит идут по улице с другими детьми, не зная, что Агнес упала с велосипеда, она и Эдит поражена, когда они видят Агнес на ее новом велосипеде, и все они начали спускаться по дороге, девушки наконец добираются до грузовика с мороженым, однако, прежде чем они успели угоститься мороженым, из ювелирного магазина выходит грабитель и угоняет машину. грузовик с мороженым и уезжает.

Марго и другие дети наблюдали, как грузовик взлетает, а затем все они становятся свидетелями того, как Агнес преследует вора Марго, а затем беспокоится об Агнес, и все они следуют за ней. После того, как Агнес остановила Похитителя драгоценностей и спасла день, когда Марго и Эдит наслаждаются льющимся дождем мороженого и болеют за Агнес, позже Марго сожалела, что велосипед Агнес взорвался, но Агнес это не волновало, поскольку она сказала, что ей нравится ее другой велосипед лучше. Марго и Эдит снова удивлены, когда велосипед Агнес превратился в роботизированный костюм, и они оба смотрят, как она улетает.

Гадкий Я 3[]

Марго вместе со своими двумя сестрами удивляет Грю и Люси луау на заднем дворе, который они приготовили для них. Она расстроена, когда Грю признает, что он и Люси потеряли работу в АВЛ.

Во Фридонии Фриц берет Марго, Эдит, Агнес и Люси на ежегодный Фридонский сырный фестиваль. Там Марго дает Люси совет стать хорошей матерью. Это приводит к тому, что Люси требует от Марго помочь мальчику по имени Нико съесть его порцию сыра в рамках традиционного танца. Марго неохотно соглашается и откусывает от его сыра, вызывая массовое празднование и предостережение от Нико.

Нико и его мать прибывают в особняк Дру и ругают Люси и Марго за то, что они отказались от свиньи Нико на помолвке. Марго напугана, пока Люси не встает и не защищает Марго. Позже Марго обнимает Люси за этот поступок.

Позже Марго и ее сестры похищены Бальтазаром Браттом и в конечном итоге оказались на крыше здания. Пока Гру и Дрю сражаются с Бальтазаром Браттом в Голливуде, Люси уходит и спасает девочек. Здание, в котором они были, начинает разрушаться, и три девушки остаются висеть на краю. Люси добирается до здания и использует жевательную резинку, чтобы схватить девочек, когда они падают, и доставить их на безопасную землю. Марго обнимает и благодарит Люси за это, и они стекают.

Интересные факты[]

  • В игре, основанной на этих фильмах, Minion Rush можно заметить множество плакатов с изображениями Марго и ее сестер.
  • В каждом фильме дизайн на чёрной футболке Марго разный.
  • В первом фильме Марго носит обычные белые носки, а последующих фильмах на её белых носках уже появляются две полоски.
Advertisement