Гадкий Я вики
Advertisement

Мастер Чау - второстепенный персонаж в Миньонах 2. Она является женщиной боевых искусств кунг-фу.

История[]

Мастер Чо впервые встретился с миньонами, когда их избивали приспешники Дикого Наклза в Чайнатауне. Она лечила пациента, а затем решила избить прихвостня за то, что он "приставал к маленьким парням", а также за то, что его называли "бабулей". Затем она услышала историю о миньонах и решила научить их кунг-фу. Они провели кучу мероприятий и сказали миньонам найти своего "внутреннего зверя". Миньоны почти ничему не научились. Через некоторое время она сказала, что они готовы получить свои младшие значки, но прежде чем она закончила свое предложение, миньоны зааплодировали и выбежали из комнаты, чтобы найти Грю. Она им воскликнула, что им конец.

Позже она появилась на похоронах Wild Knuckles.

И в сцене титров.

Внешность[]

Это довольно пожилая азиатка, одетая в белую рубашку с синими полосками. На ней макияж и серьги. У нее большие седые пышные волосы.

Личность[]

Она очень спокойная и в то же время очень смертоносная женщина, она нашла своего "внутреннего зверя". Она очень хороша в обучении других, так как раньше была инструктором по кунг-фу.

Силы и способности[]

  • Кунг-фу: Она очень искусна в кунг-фу, а также является мастером, который раньше преподавал кунг-фу.
  • Ловкость: Видно, как она прыгает и бегает с невероятной скоростью
  • Хиропрактик: Ее показывают великому хиропрактику

Мелочи[]

  • Ее озвучивающей актрисой Мишель Йео была Алета Огорд из "Стражей Галактики, Том 2". А также она озвучила мама Эмико в Пёс самурай и город кошек.
Advertisement