Гадкий Я вики
Advertisement
Fa0EhIKbj3o

Мега-миньоны - новые персонажи, которые появятся в Гадкий я 4.

Они были созданы Сайласом Рамсботтомом в рамках эксперимента по испытанию новой суперсыворотки. Были отобраны пять миньонов по имени Дэйв, Гас, Тим, Мэл и Джерри, которые стали Мега-миньонами.

Мега-миньон Дэйв[]

Дэйв значительно увеличился в размерах, став почти вдвое выше обычного миньона. В ходе эксперимента он обрел сверхчеловеческую силу.

Мега-миньон Гас[]

У Гаса конусообразная голова, которая делает его похожим на пулю или ракету. Он носит плащ и умеет летать.

Мега-миньон Тим[]

Тим обрел способность растягиваться на большие расстояния. Он использует эту способность для взаимодействия с вещами, которые обычно находятся вне его досягаемости.

Мега-миньон Мэл[]

Внешний вид Мела остался прежним, за исключением лазера, встроенного в его защитные очки. Этот лазер достаточно мощный, чтобы прожечь дыру в земле.

Мега-миньон Джерри[]

Тело Джерри приобрело сферическую форму и текстуру, напоминающую камень. Считается, что он такой же сверхсильный, как Дэйв, но также может прогрызать твердые материалы, такие как кирпич и металл. Он может катиться, как мячик, и продираться сквозь все подряд.

Мелочи[]

  • Неизвестно, действует ли суперсыворотка на Дэйва, Гаса, Тима, Мела и Джерри постоянно или временно.
Advertisement