ФЭНДОМ

...........................................
Это статья о персонажах. О мультфильме см. статью Миньоны (мультфильм)

Миньоны — маленькие желтые цилиндрические существа с одним или двумя глазами. Это характерные персонажи серии «Гадкий я». Они приносят большую часть комедии в фильме, и они известны как стилер фильма. Часто они говорят на непонятном языке, называемом «миньонес», иногда переключаясь на английский. В некотором смысле они очень ребяческие, но в некоторых аспектах кажутся очень умными. Все миньоны - второстепенные персонажи в Миньонах (за исключением Кевина, Стюарта и Боба), главные герои в «Гадком я» и «Гадкий я 2» и второстепенные персонажи в «Гадком я 3» (за исключением Мэл).

Описание Править

Миньоны — жёлтые низенькие существа, имеют по нескольку волосинок на голове, а иногда и вообще без волос. Носят очки, чтобы лучше видеть. Миньоны появились на планете ещё до многоклеточных. У них одна цель: служить самой Гадкой Личности на планете.

Миньоны вышли на сушу в Меловой Период. Тогда они начали служить Тираннозавру. Он погиб по вине миньонов в раскалённой лаве. Такая же участь постигла и других владельцев: пещерного человека, Дракулу и Наполеона.

Испугавшись мести, миньоны мигрировали в Арктику. Там они впали в депрессию и апатию. Наверное, они вымерли бы, если бы не Кевин, вместе с Стюартом и Бобом отправившийся искать нового хозяина. Им стала Скарлетт Оверкилл. В это время остальные миньоны стали служить снежному человеку. После их поражения миньоны объединились под началом Грю.

Носят синие рабочие костюмы. Есть несколько видов миньонов: среднего роста, с одним или двумя глазами, низкие и широкие с двумя глазами и длинные и худые с двумя.

Живут миньоны в особых секциях в лаборатории. Там они могут заниматься аэробикой, у них есть столовые, бары где они устраивают бурные вечеринки по пятницам. Некоторые миньоны имеют различную бижутерию и предметы роскоши. Им платят зарплату в виде бананов, но испытывают на них различные препараты и оружие.

Миньоны немного туповаты, но преданны и трудолюбивы. Они изобретательны и сообразительны. Имеют своеобразное чувство юмора.

Язык Править

|Язык миньонов необычен. Он представляет из себя смесь английского, испанского, итальянского, русского, французского и немецкого языков.

Словарь:

  • Bello — Привет
  • Baboi — единорог, детская игрушка
  • Banana — банан, сумасшедший
  • Beedo — огонь, пожар
  • Butt — зад
  • Dibotada — крутиться, кружиться
  • Draka — драка
  • Idiot — идиот
  • Ikaikei — 300
  • Inaytoo — 100
  • Gelato — мороженое
  • Go — быстро
  • Kenatsipoe — присоска
  • Ko pa — ну ладно
  • Labuboe — нарушение правил игры
  • Lapati — работа, любовь
  • Loka — дай сюда
  • Lok a me — посмотри на меня
  • Lukatomy — пресс
  • Lumai — завидуйте
  • Maku — 4
  • Makoroni — протестую
  • Makuyo — 40
  • Moka — ладно
  • Naletuna — неудачник
  • No — нет
  • Ou Poo! — о Боги!
  • Paka — ТВ программа
  • Paeple — яблоко
  • Pakafut — кулинарная программа
  • Parni, Pacani — парни, пацаны (друзья и прочие миньоны)
  • Poka? — что?
  • Poopaye — пока
  • Pokatimona — мышцы
  • Pakunemo-mata — супер-мен
  • Putam kara — поцелуй, поцелуемся
  • Soveshchaniye — совещание, собрание
  • Spaghetti — вранье
  • Stopa! — остановитесь! Стоп!
  • Chasy — стул
  • Tatata bala tu — Я тебя ненавижу
  • Fut — еда
  • Vipomos — несправедливость
  • Wolaka? — что происходит? Что?
  • Boss — босс, начальник
  • Ya Krutoi — Я крутой
  • Separa — Туда

Прочее Править

  • Грю знает всех миньонов по именам.
  • Миньоны способны выживать в следующих условиях: сильной радиации, сверхнизком давлении, отсутствии воздуха, минусовых температурах, а так же они получают минимальные повреждения при взрывах. Миньоны почти не большой физической силы.
  • У миньонов по три пальца на руках.
  • Миньоны умеют светиться в темноте
  • После выхода первого анимационного фильма Пьер Коффин утверждал, что миньонов всего 899. Однако на постере ко второму фильму было указано, что миньонов не менее 10,5 тысяч.
  • Оригинальная речь миньонов — это ускоренная в несколько раз обычная человеческая речь.
  • Миньоны живут миллионы лет. Это видно, когда Кевин показал Скарлетт фотографии своих собратьев среди которых был Норберт - один из миньонов вышедших на сушу и когда тот самый Норберт появился в титрах. А первые клетки-миньоны, вероятно являются Кевином, Стюартом и Бобом.миньоны раньше были грю врагам но ее показали лишней и ее убрали.
  • Буджи» всегда используются миньонами по отношению к другим миньонам или лицам, которые похожи на них, например, когда король Боб приказывает, чтобы все его охранники были одеты как миньоны, что указывает на то, что в миньонах это приобретает дополнительный смысл дружбы исключительно внутри их собственного вида.
  • «Bos» и «Bjg Bos» имеют более глубокие значения, чем их английские варианты в Minionese, чтобы обозначить не только работодателя, но и отдельное существо, которому служит все племя миньонов. Это слово также имеет отношение к злостному или опасному человеку.
  • Во время голодания на лодке во время их путешествия 1968 года из ледяной пещеры в Нью-Йорк, Боб указывает на свой рот и заявляет "Матока" после того, как его желудок урчит. Затем Стюарт говорит "pōlä nōlä matōkä "(возможно, это означает" мы все голодны "или" нам всем нужна еда"), прежде чем пытаться съесть Боба и Кевина, и, наконец, Боб говорит" matōka", прежде чем пытаться съесть Кевина. Контекстуально это означало бы, что" Матока " - это либо слово для голода, либо еда на Миньонском языке.
  • Когда Стюарт заигрывает с пожарным гидрантом в Нью-Йорке в 1968 году, его ясно слышат, говоря: «Привет, папагена, tú le bélla cón la papaja».
  • Одно из возможных объяснений заключается в том, что Стюарт намеревается «päpagéna» (иногда также пишется как «papaguena») быть стандартным приветствием для привлекательной женщины, такой как «baby» на английском языке. Это указывало бы на то, что это либо уникальное слово «миньонез», либо что имя персонажа Папагена (своего рода птичница из «Волшебной флейты» Вольфганга Амадея Моцарта) стало одним из слов для привлекательной женщины.
  • «Белла» кажется заимствованным из итальянского (белла), означающего «красивый», но другие слова в предложении не имели бы никакого смысла, если бы они были также итальянскими, поскольку фраза примерно переводилась бы как «ты прекрасна с папайей». С испанского это предложение будет означать «ты прекрасен с папайей». Короче говоря, среднее.
  • Поскольку мы мало знаем об обществе миньонов, было бы трудно сказать в контексте, каким может быть стандартное использование «le», «la» и «con», но кажется, что миньоны либо считают папайю привлекательной, либо слово «Папайя» используется здесь как уникальное миньонское слово с другим значением.
  • "Blúmok" можно понимать контекстуально, возможно, унижающее слово Minionese по отношению к человеку, похожее на английские слова для проклятия. Кевин несколько раз использовал это слово:

Быть проигнорированным проходящим пешеходом, спрашивая, как добраться до Орландо,

Он издевается над Стюартом после того, как ему не удается правильно путешествовать автостопом,

Он заперт в темнице под Букингемским дворцом.

Это может быть подтверждено тем фактом, что был выпущен ланч-бокс "Миньоны" с надписью "Я не даю BLUMOCK".

В Minionese некоторые слова по-видимому заимствованы из азиатских языков (таких как китайский, японский и корейский).

Кампай - Фил и Кевин приветствуют бананы в логове Эль Мачо в «Гадком я 2», и слово близко к японскому 乾杯 / か ん ぱ い (Кан-падж, «ура»).

Моментальный снимок 1 (14.03.2020 17-14)

Якитори - Кевин говорит, когда собирается бежать с вельш-корги в Миньонов. Это японское слово 焼 き 鳥 («жареная курица»)

Naje - Миньоны говорят это, когда передают фрукты, чтобы произвести старомодное желе г-на Гру в «Гадком я 2»; Слово близко к произношению китайской фразы Na (Na-je, «возьми»).

Gulleno - Стюарт пытается поймать старушку для автостопа, в дополнение к «Stōpa, tōpa», это одно из его слов, которое закрыто корейской фразой 그래 너 (Keu-lae neo, «Да, [я говорю с вами)).

Терима Касых - Боб благодарит королеву за корону за своего плюшевого мишку в миньонах. Это тот же термин, который используется в индонезийском и малайском языках для обозначения «спасибо».

TriviaПравить

Как видно из «Гадкого я 3», у Грю есть словарь миньонез, но на самом деле он не очень хорошо говорит на них, и когда он пытается, миньоны разражаются смехом от его слов.

Когда в 2010 году вышел Despicable Me, Best Buy выпустила приложение под названием «Best Buy Movie Mode». При запуске приложения в конце фильма диалоги миньонов могли быть переведены на английский язык. Приложение теперь закрыто.

Миньоны
Гадкий Я
КарлДейвДжерриДжонКевинМаркФилСтюартТим
Гадкий Я 2
БобКарлДейвДонниДжерриКевинЛансФилСтюартТимТомКенМайк
Гадкий Я 3
КарлДейвДжерриМэлТимТом
Миньоны
БобКрисДейвЭрикГенриКевинНорбертСтюартТомТони
Minion Rush
ДейвКарлДжерриПаул
Райский Уголок
БобКевинСтюартТомКарлФилЧарлиФилКенБарриМиньон - путешественникПраздничный миньонУровни миньонов