Гадкий Я вики
Advertisement
  • Грю знает всех миньонов по именам.
  • Миньоны способны выживать в следующих условиях: сильной радиации, сверхнизком давлении, отсутствии воздуха, минусовых температурах, а так же они получают минимальные повреждения при взрывах. Миньоны почти не большой физической силы.
  • У миньонов по три пальца на руках.
  • Миньоны умеют светиться в темноте
  • После выхода первого анимационного фильма Пьер Коффин утверждал, что миньонов всего 899. Однако на постере ко второму фильму было указано, что миньонов не менее 10,5 тысяч.
  • Оригинальная речь миньонов — это ускоренная в несколько раз обычная человеческая речь.
  • Миньоны живут миллионы лет. Это видно, когда Кевин показал Скарлетт фотографии своих собратьев среди которых был Норберт - один из миньонов вышедших на сушу и когда тот самый Норберт появился в титрах.
  • А первые клетки-миньоны, вероятно являются Кевином, Стюартом и Бобом.
    • И миньоны едят не только бананы. Во время чаепития один из них запихивался пирожными.
    • Все они мужского пола. И в том числе озвучивает мужчина Режиссер Пьер Коффин.
    • Даже некоторые ругали, что среди миньонов нет девочек. Хотя, они просто одеваются как девочки. Конечно, это звучит глупо, но забавно.
    • Да они повсюду. Хоть в постельное бельё, то и раскраски, то и DVD диски, то и обои на рабочий стол и на телефоне то и на улице, то на чехол для телефона с миньонами и т д.
    • Миньоны являются официальными талисманами Illumination Entertainment.
    • Миньоны физически непобедимы и бессмертны. В фильме «Миньоны», когда Кевина, Стюарта и Боба пытали на дыбе, их тела могли легко растягиваться; на протяжении всех трех фильмов их тела били различными предметами, голова застряла в банке и т. д. без каких-либо побочных эффектов. Например, Бобу (а не Бобу, появившемуся в «Миньонах») доктор Нефарио дал антигравитационную сыворотку, которая по рассеянности оставила окно открытым, в результате чего бедный Боб вылетел из нашей атмосферы в «Гадком я». В конце фильма его все еще видели живым в космосе, но мы не знаем, что с ним случилось после этого. Хотя, он появится в мини фильме Лунный.
    • Модели миньонов переработаны в следующих фильмах:
    • Цвета их кожи и комбинезона стали ещё ярче.
    • В первом фильме у миньонов слегка кривые зубы.
    • После второго фильма у них выровнялись зубы.
    • Можно увидеть новые прически или миньонов (лысых, с короткими шипами и полулысых). Волосы некоторых одноглазых миньонов с короткой стрижкой теперь стоят прямо, а не как их двуглазые коллеги.
    • Показано, что миньоны понимают английский, но не могут бегло на нем говорить. Однако они могут произносить короткие предложения и фразы.
    • Миньоны могут выжить без кислорода, так как один из них уплыл в открытый космос целым и невредимым. Мы ещё увидем в мини фильме Лунный с участием Вектора из гадкий я.
    • Показано, что миньоны отличные пловцы.
    • Возможно, они могут дышать под водой, основываясь на ответе Кевина Тине.
    • В основном, точное количество миньонов 10400.
    • Они кажется они умеют делать различные предметы и даже машину ехать.
    • В мультфильме "Гадкий я 3", показано, что все миньоны изображаются голодными, потому что это часть юмористического элемента и характер Миньонов. Все миньоны, как правило, обладают пустыми желудками и всегда стремятся найти что-то вкусное для перекуса. Это создает комические ситуации и добавляет веселье в их истории. Такие детали помогают оживить персонажей и делают мультфильм более забавным для зрителей.
    • В мультфильме "Гадкий я 3" миньоны, как артефакты генетической инженерии, обладают особенностью иметь пустые желудки. Это было сделано для создания комических ситуаций, где миньоны проявляют необычные поведенческие черты, такие как нелогичное питание или странные привычки. Это помогает создавать комичные моменты и добавлять юмор в мультфильм.
    • В мультфильме "Гадкий я 3" миньоны обычно обладают пустыми желудками, потому что это связано с их природой и поведением. Миньоны изначально разработаны как помощники злодея Грю, и их основная миссия - служить ему и выполнять его задания. Они преданы своему главному злодею и готовы выполнить любое его требование. Пустые желудки символизируют их постоянный голод и готовность сделать все, чтобы удовлетворить своего главу. Кроме того, это также создает комический эффект и веселые ситуации в мультфильме.
      • Миньоны — одни из самых знаковых персонажей в истории поп-культуры.
      • Их любимая еда — фрукт, банан, который стал постоянной шуткой на протяжении всей франшизы.
      • У «Миньонов» есть собственный спин-офф, в котором трое из них (Кевин, Стюарт и Боб) являются главными героями. Остальные миньоны играют в фильме второстепенные или второстепенные роли. Грю, главный герой фильма, ненадолго появляется в финальной сцене фильма.
    • Хотя это и непреднамеренно, имена двух миньонов, Том и Джерри, могут быть отсылкой к франшизе короткометражных мультфильмов и телесериалов « Том и Джерри» с участием Кота Тома и Мышки Джерри.
Advertisement