Гадкий Я вики
Advertisement
Screenshot 2022-01-01-10-17-34-354 com.miui

А ЧТО ТУТ ДЕЛАЕТ ТИБЕРИЙ ИЗ ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ?

Разведчики миньонов - это короткометражный мультфильм 2019 года с участием Миньонов. Режиссером фильма выступил Андреас Горалльчик. Он был выпущен театральным дебютом 7 июня 2019 года из "Тайной жизни домашних животных 2". Он также был выпущен театрально с Sonic the Hedgehog 14 февраля 2020 года и в Бразилии с перезагрузкой автомобилей.

Сюжет[]

Однажды Фред устраивает кукольное представление для Мейсона, Брэда и Дэна. Когда Марго, Агнес и Эдит возвращаются из лагеря скаутов Барсука, Миньоны заинтересовались значками за заслуги девочек, которые они решили приобрести, попытка попасть в лагерь скаутов приводит к потере Фреда при привлечении медведя.

Брэда съедает венерианская мухоловка, когда он пытается сбежать. Дэн давал и ел ядовитые ягоды. и в конце концов взорвал плотину ракетным пускателем из Мейсона, вызвав массовое наводнение. как гигантская волна, позже они возвращаются домой грустные, потому что не заработали ни одного значка. Девушкам стало так жаль, и они решили поделиться своими значками, поощряя остальных Миньонов попробовать свои силы в разведке. В конце, как один из них сидит верхом на бурной медведе, а медведь стоит на задних лапах и рычит.

В сцене после титров видно, как Фред приручает медведя.

В ролях[]

  • Мастер скаутов - Джон Ди Маджио
  • Неуклюжий Подросток - Кори Уэллс
  • Скауты - Тара Стронг, Джессика ДиЧикко

Мелочи[]

  • Это третий театральный недостаток освещения (только в Японии).
  • Наряду с Супер Гиджет, это последний мини-фильм 2010-х годов.
Advertisement