Гадкий Я вики
Advertisement
Миньоны
Миньоны постер
Информация
В оригинале «Minions»
Производство Illumination Entertainment
Режиссёр Кайл Балда, Пьер Коффин
Сценарий Брайан Линч
Продюсер Джанет Хили, Кристофер Меледандри, Крис Рено
Дата премьеры 18 июня 2015 (мир)
9 июля 2015 (РФ)
Слоган «Ой, всё»
Возрастной рейтинг 6+
Продолжительность 91 мин.

Это статья о мультфильме. Вы возможно, искали о персонажах.

Миньоны — полнометражный анимационный мультфильм, премьера которого была анонсирована 3 июля 2013 года в сцене титров Гадкий Я 2, премьера состоялась во всём мире 18 июня 2015 года, а в России 9 июля 2015 года. Приквел и спин-офф франшизы "Гадкий я" повествующий о Миньонах, которые служили самого Гадкого злодея, но в ледяной пещере начинают скучать и впадают в депрессию, и трое из них, отправляются на поиски нового хозяина, и едут на Злодей-Кон, и встречаются со злодейкой Скарлетт Оверкилл. И теперь у миньонов настоящая хозяйка! И для этого Скарлетт задаёт миньонов сложные задание: украсть корону королевы Елизаветы.

Продолжение Миньонов 2 вышло в 2022 году в июле.

Сюжет[]

Начало мультфильма повествует о происхождении миньонов — маленьких приспешников Грю и других злодеев. Они верой и правдой служили всем злодеям за всю историю жизни на земле, но по чистой случайности они угробили всех своих хозяев: Тираннозавр Рекс укатился на камне к жерлу вулкана, а затем скатившийся под камень миньон случайно его толкнул, уронив динозавра в огонь. Пещерному человеку они дали мухобойку вместо биты, в результате чего он не смог отбиться от медведя. На египетского фараона, вместе со строителями, опрокинули неправильно построенную пирамиду. Когда Дракуле исполнилось 357 лет, миньоны на день рождения открыли шторы, из-за чего он от солнечного света превратился в пыль. В Наполеона случайно выстрелили из пушки. После потери последнего хозяина они находят пристанище в ледяной пещере и первое время живут в своё удовольствие, но затем начинают скучать и грустить, ведь если миньоны никому не служат, они теряют смысл жизни и впадают в депрессию, из-за чего они могут даже умереть. Один из миньонов, Кевин, решает выбраться во внешний мир и найти своим братьям нового злодея. Его спутниками становятся Стюарт и Боб, последнего из которых он взял только из-за отсутствия желающих. Они втроём начинают свой путь, идут лесом, полем, и оказываются возле океана.

После того, как они плыли по океану на лодке, очень устали и голодные Стюарт и Боб, и Кевин замечает, как Боб голодает, но проголодавшемуся Стюарту показалось, что Кевин и Боб и мишка Боба являются бананами. Напав на них, он пришёл в себя только увидев корабль и Статую Свободы. Оказалось, что они уже в Нью-Йорке 1968 года. Они нашли себе одежду и отправились в торговый центр. Задержавшись до ночи, переночевать, они устраиваются на ночлег, а затем, переключая передачи, они случайно подключились на секретный злодейский канал, из которого узнали, что в Орландо скоро пройдёт конференция злодеев, а также про самую знаменитую злодейку Скарлетт Оверкилл, и решают отправиться к ней. На дороге их подбирает семейка злодеев, которая по пути грабит банк. В ледяной пещере они нашли нового хозяина Снежные люди. В пути Кевин из журнала узнает про других злодеев.

Прибыв на место, миньоны узнают, что суперзлодейка Скарлетт Оверкилл ищет себе помощника, а для того чтобы им стать, необходимо украсть из её рук рубин. Многие злодеи бросаются на неё за рубином, но все попытки тщетны. Неожиданно Бобу удаётся выкрасть рубин, случайно проглотив его. Шокированная Скарлетт тотчас провозглашает миньонов своими помощниками. Злодейка привозит их к себе домой в Англии, где знакомит со своим эксцентричным мужем по имени Херб Оверкилл он является конструктором злодейских приборов, а потом сообщает, что хочет заполучить корону самой Королевы Елизаветы (или, как она выразилась, «поедательницы овсянки»), Херб даёт Кевину лавовую пушку,Бобу роботизированные руки и ноги, а Стюарт гипно-шляпу. И Скарлетт рассказывает ему сказку на ночь.

Поэтому, они отправятся в Лондон за короной. На следующий день, они отправляются за короной в лондонский Тауэр. Стюарт загипнотизировал охранников, а когда они добрались до короны их встретил ещё один охранник, которого Кевин отбросил лавовой пушкой. Затем Боб разрезал капсулу с короной, но корону тут же забрали и отнесли королеве. Отправившись за королевской каретой, Стюарт проник внутрь и попытался выхватить у королевы корону,Кевин тем временем пытался остановить карету, а Боб направил её в парк, где вытащив для обороны из камня меч — Экскалибур, становится королём, и Елизавета сама отдаёт ему корону.

Скарлетт узнаёт о случившемся и едет в Лондон, чтобы отомстить миньонам.

213550

После коронации Боба (он же Король Боб), Боб, Кевин и Стюарт наслаждаются королевской жизнью: Боб катается на лестнице, Кевин играют в поло с корги и огромной командой королевских мужиков, Стюарт в джакузи, Боб играет прятки с Дворецкий, чуть позже художник рисует портрет Боба, Стюарт играет на гитаре, Кевин играет в крикет с корги, внезапно, Скарлетт Оверкилл находит их в Букингемском дворце и пытается убить, но на её нападает корги, который лижет её. Но Скарлетт бросает корги обратно на пол, пугая художника, а корги хнычет и пропал, а миньоны сообщают ей, что она всё неверно поняла, и корона на самом деле для неё.

Скарлетт забирает корону, а перед коронацией заманивает миньонов в пыточную и запирает там. Херб пытается их разорвать, прикрепив к раздвигающимся доскам, но миньоны просто растягиваются. Из виселицы миньоны выпадают, а дальше Херб веселится и фотографируется с ними. После чего, он уходит, оставить миньонов здесь.

Фабрис готовит ему причёску для Скарлетт на коронации. Но он случайно оскорбил и она убивает.

Проникнув в канализацию, Боб подобрал крысу, и потом они оказались на свободе.

В церкви Англии, Скарлетт и Херб идут на церкви чтобы она стала королевой Англии. Миньоны проникают на коронацию, чтобы извиниться перед Скарлет, но из-за пчелы в самый кульминационный момент случайно сбрасывают ей на голову огромную люстру.

Выбравшись из-под люстры на реактивном платье, несостоявшаяся королева приказывает окружающим её злодеям схватить Кевина, Боба и Стюарта.

Кевину удалось сбежать. Поймали только Стюарта и Боба.

В это время остальные миньоны прибывают в Англию, не подозревая о том, что на их друзей случилось охота.

Последним на воле остаётся Кевин, который скрывается от погони в пабе (где, кстати, оказалась и Королева Елизавета), где видит по телевизору адресованное ему послание от Скарлетт, в котором она сообщает, что Боб и Стюарт уже у неё, и угрожает, что убьет их, если он не придёт до рассвета. Кевин пробирается в жилище Оверкиллов, чтобы раздобыть оружие и спасти друзей, но, преследуемый толпой злодеев, прячется в лаборатории Херба, где неожиданно превращается в гигантского миньона. Злодеи в ужасе разбегаются, а Кевин идёт к Бобу и Стюарту, успешно погасив фитиль бомбы. Скарлетт с разгона толкает его, и пытается взорвать всех миньонов, направив в них лавовую ракету, которую Кевин ловит одной рукой на лету и глотает; другой же он хватает Скарлетт за реактивное платье, и они вместе с Хербом улетают и взрываются. Миньоны грустят о потере Кевина, но вдруг видят, как тот спускается с неба, держась за лямки огромного джинсового комбинезона, как на парашюте.

Миньоны возвращают корону Елизавете, и она благодарит каждого из трёх героев.

213904

Мужики стоят и держат своих королевских корги в руках. Один из них, держит Корги неправильно задом наперёд. Один из королевских корги лижет во рту к одному из миньонов в толпе. А сам миньон в толпе плюëт. А сам корги дышит.

Она вручает мини-корону для мишки Боба, Стюарту — красную гитару, а чуть позже и снежный шар, а Кевина посвящает в рыцари. Все вместе они радостно машут публике, но тут корона пропадает, и оказывается, что её украла Скарлетт с мужем Хербом, и пытается скрыться с ней в толпе. Внезапно ледолуч Грю останавливает бегущих Оверкиллов и замораживает их. Толпа расступается, и появляется 8-летний Грю, который отбирает у Скарлетт корону и улетает. А к Скарлетт подходит Боб, и отдаёт маленькую корону, которая подарила королева Елизавета. Радостные миньоны понимают, что нашли нового хозяина, и все вместе бегут за ним, «самым Гадким».

В сцене после титров, все персонажи танцуют и поют под песню Revolution.

Персонажи[]

Главные герои[]

  • Kevin-1
    Кевин - лидер. Любит дразнить людей, а также играть в поло и крикет с корги. Поняв, что без хозяина жить трудно, он отправился в путешествие вместе с Стюартом и Бобом. В конце концов, королева Елизавета посвящает его в рыцари, нарекая его сэром Кевином. Кевин — гордый защитник, «старший брат». Он отлично понимает, что без хозяина миньоны утратят цель в жизни. Именно Кевин предлагает Стюарту и Бобу отправиться в большой мир, чтобы найти нового злобного босса.
  • 212869p
    Стюарт - игривый бунтарь, любит хорошенько покушать. Мечтает однажды стать рок-звездой. Стюарт — «средний брат» миньонской троицы, практически всегда голодный. Его вполне устраивает статус бунтаря-гитариста. Несмотря на то, что юношеский максимализм не дает ему сфокусироваться на миссии, он вне всяких сомнений готов помочь Кевину и Бобу найти самую Гадкую личность, к которой можно было бы устроиться на службу.
  • 212900p
    Боб - самый младший из миньонов. Он самый милый и добрый из всех миньонов. Любит домашних животных и играть со своими плюшевой мишкой Тимом. Его глаза имеют разные цвета. Боб — невинный как младенец «младший братец» миньонов. Он испытывает бесконтрольную любовь ко всему и вся и немного побаивается отправляться в опасное путешествие со Стюартом и Кевином.
  • Желтоголовые и жизнерадостные Миньоны — дружная ватага братьев, которые любят бардак и бедлам почти так же, как они любят бананы. Они легко переключаются с третьего на пятое, а с пятого на десятое, и могут быть непредсказуемыми, излишне любопытными и бесконечно умилительными. Они постоянно соревнуются друг с другом, причем суть спора им не настолько важна. Ссоры нередко приводят к незлобивому обмену тумаками, пощечинами и подзатыльниками. Но если что-то реально угрожает их братьям или хозяину, они становятся грозной силой, сметающей все на своем пути.

Злодеи[]

  • ScarlettOverkill-1
    Скарлетт Оверкилл - главная злодейка. Женщина суперзлодейка. Мечтает стать королевой Англии, жена Херба, ненавидит корги. Скарлетт Оверкилл — первая в мире суперзлодейка. В ней невероятным образом сочетаются взрывной характер и безупречное чувство стиля. Кевин, Стюарт и Боб обезоружены ее способностью планировать чудовищные грабежи. Несмотря на это, миньоны в ужасе от коварной леди и покорно позволяют потенциальной начальнице себя поколачивать. Скарлетт нанимает миньонов на должности своих приспешников и поручает им первую миссию: отправиться в Лондон и похитить то, о чем сама Скарлетт мечтала с самого детства – корону английской королевы Елизаветы.
  • HerbOverkill-1
    Херб Оверкилл - муж Скарлетт Оверкилл. Гениальный изобретатель и сумасшедший учений. Он очень сильно любит Скарлетт Оверкилл. В отличие от Скарлетт, которая она злится на миньонов, он спокойный мужчина. Херб Оверкилл — верный супруг Скарлетт и безумный ученый. Херб большую часть времени проводит в лаборатории, изобретая невероятные для 60-х годов прошлого века гаджеты. При этом у него всегда найдется минутка, чтобы выразить Скарлет свою любовь и оказать поддержку. Херб известен своим чванливым нравом, скрупулезным выбором одежды и исключительным талантом изобретателя. При этом нет на свете чего-то такого, что Херб бы не сделал ради своей супруги.

Второстепенные персонажи[]

  • Когда Уолтер Нельсон не играет роль занудного папаши и разведенного супруга, он вполне успешно справляется с грабежами банков. Да-да, тут нет никакой ошибки. Уолтер – патриарх преступного мира и руководит целой банды. Он встречает Кевина, Стюарта и Боба, когда те следуют на выставку Villain-Con, секретное мероприятие в Орландо, на котором ежегодно собираются все злодеи. Если бы вы были миньоном, который готов исколесить всю страну в поисках нового господина, лучшего места, чтобы выбрать такого, просто не найти.
  • Если Уолтера можно сравнить с Клайдом, то Мадж Нельсон — вне всяких сомнений его Бонни. Она является наглядным примером того, что о книге нельзя судить по обложке. Мадж делит лидерство в банде со своим супругом. Она подбирает странствующих Кевина, Стюарта и Боба, чтобы те могли поиграть с детишками Нельсонов – Уолтером младшим,который вечно яблоко жрëт (Майкл Битти), Тиной, поклонница Скарлетт Оверкилл (Кэти Миксон) и малюткой Бинки (Тара Стронг). И их питомец кот.
  • MgUJve0g E8
    Королева Елизавета - Королева Великобритании, обожает корги. Иногда она пьёт пиво и ходит в пабах. Королева Елизавета повидала всякого на своем веку. Она правила Англией и любила корги за несколько десятков лет до прибытия миньонов к берегам Туманного Альбиона. И она явно не собирается мириться с тем, что какой-то суперзлодей возжелал похитить ее драгоценности и вывести монарха из игры раз и навсегда. Она обожает публики, любит корги, пока к ней
  • Y6cZ1NBeHTc
    Корги - питомец королевы Елизаветы, любящий играть в поло и крикет. Одна из собак породы корги, питомец королевы Елизаветы, симпатичная жизнерадостная собака королевы Елизаветы. Веселая милая симпатичная забавная собака, любит играть в поло и крикет. Он же любимая собака, питомец королевы Елизаветы ll. Весёлая забавная собака. Любит облизать лицо Скарлетт, а также играть в поло и крикет. Корги из миньонов» любимая порода собак у королевы Елизаветы. Они все любят играть в поло и крикет (для одному из королевских корги). Он и другие корги все мальчики. Он самый милый, симпатичный, вежливый, жизнерадостный, радостный, активный, ласковый, переданный, верный, очаровательный, дружелюбный, игривый, забавный. Даже не на смотрятся на то что он мало появляются. Он является второстепенный персонаж. Но даже после того, как королеву Елизавету отняли с еë престола, его любил троица миньонов, которые были с престола. В роли как лошадь на задних лапах становится один из королевских корги, Кевин, сидел верхом на корги и держал за ошейник, чтобы он встал на задних лапах и воет. И корги отпрыгнул и убегает вместе е с Кевином. И потом, он играет в крикет с Кевином. Даже если кто-то на ним нападëт, то они будет слишком дружелюбные и лизать лицо. И корги не любит, когда Скарлетт бросила корги обратно на пол в Букингемском дворце, заставить лаять. И валятся на полу. И опять тявкать. И один из королевских корги лижет язык во рту к одному из миньонов в толпе. И корги будут наступать на Кевина в сцене после титров.
  • 213904
    Королевские мужики - пять или восемь мужиков, проживающих в Букингемском дворце, которые они постоянно играют в поло верхом на корги. Любят играть в поло верхом на корги. Иногда они страдают во время игры в поло на корги. Второстепенные персонажи из мультфильма Миньоны. Пять или восемь мужиков, проживающих в Королевском дворце. Любят играть в поло верхом на корги. Иногда они страдают во время игры в поло на корги. Они все играли в поло верхом на корги в Королевском дворце. Вместе с Кевином и корги. Но двое из них страдают во время игры в поло на корги. То один из них тяжёлый носит тяжёлый корги, то один из них тащит корги под собой. На церемонии, мужики, стоят и держат корги в руках, обнимает их. Один из них, неправильно держит корги. Один из королевских корги лижет язык во рту к одному из миньонов в толпе. В сцене после титров, они снова играют в поло верхом на корги.

Прочие все эпизодические персонажи[]

  • Королевский советник - второстепенный персонаж, советник, проживающий в Букингемском дворце королевы Елизаветы с дворецкий, Корги и мужики.
  • Дворецкий - живёт и служит во дворце королевы Елизаветы.
  • Охранник - один из охранников в Лондонский Тауэр. Работает в Лондонский Тауэр.
  • Хранитель короны - старый страж башни, который охранял корону королевы Елизаветы.
  • Жители Англии - поклонники королевы Елизаветы.
  • Рассказчик повествует историю о путешествии Кевина, Стюарта и Боба. Он разъяснит, как появились герои, к чему стремились и что у них на уме.
  • Профессор Флакс давно для себя уяснил, что время – понятие относительное. Знакомясь с ним на Villain-Con, миньоны узнают, что он изобрел машину времени и привлек самого себя из будущего для работы в лаборатории. Теперь, когда путешествия во времени доведены (почти) до совершенства, профессор вплотную подошли к тому, чтобы изменить пространственный континуум....
  • Лондонская полиция — которые следят за Королевой Елизаветой. Служат как телохранители. Чуть они не арестовали миньонов в Англии после того, как они чуть не украли корону у королевы Елизаветы, и чуть позже арестовали Скарлетт Оверкилл и Херб Оверкилл.
  • Охранники — работают в Лондонский Тауэр. Любят петь и танцевать. И даже снимать свои одежду и сапоги и волосы. Они поют на миньонском языке тот и же и Стюарт.
  • Королевский корги - одна из собак породы корги, проживающих в Букинг емском дворце, питомец королевы Елизаветы, игривая собака, любит играть в поло.
  • Вельш-корги пемброк - одна из собак породы корги.
  • Корги королевы - одна из собак породы корги.
  • Королевский мужик - один из королевских мужиков, проживающих в Букингемском дворце. Любит играть в поло верхом на корги.
  • Спортсмен - один из "королевских мужиков" Проживает В Королевском дворце.
  • Королевский мужчина - любит играть в поло корги.
  • Злодеи злодей Кон - злодеи из Злодей Кон. Они являются телохранители Скарлетт Оверкилл.
  • Думо Сумо - злодей сумо.
  • Фрэнки - рыба человек. Второстепенный злодей.
  • Глэм - второстепенный злодей. Сражался с Скарлетт, но проиграл бой.
  • Пучи - крыса, питомец Боба.
  • Фабрис -
  • Шарлотта Грю - появляется в Лондонский Тауэр, на церемонии Боба, и в конце, на церемонии награждения.
  • Поклонницы Стюарта - Поклонницы Стюарта.
  • Ти-Рекс - первый.
  • Пещерный человек - второй
  • Медведь - второстепенный персонаж.
  • Египет - третий.
  • Дракула - четвёртый
  • Наполеон - пятый последний хозяин миньонов.
  • Снежные люди - живут в ледяной пещере.
  • Художник - второстепенный персонаж.
  • Королевская стража - проживают в Букингемском дворце.
  • Священник - мужчина в церкви Англии.
  • Ведущий британский новости - ведущий репортаж Великобритании.
  • Бурный медведь - второстепенные.
  • Полярный медведь - рычал на миньонов.
  • Посмотри на эту пару - в Нью-Йорке.
  • Леди в бананом платье - присутствует в магазине. А когда она на машине замечает Боба, она кричит и бросает его.
  • Леди эскалатор - когда дуэт ищут Боба в торговой центре,
  • Грю - молодой пацан, который присутствует в злодей Кон, и в концовке, забирает корону королевы Елизаветы от Скарлетт Оверкилл.

Галерея[]

см. здесь

Тропы[]

См. Здесь

Краткий пересказ[]

См. Здесь

Ключевые слова[]

Спин-офф

Гитара

Корги

Королевская собака

Поло

Игра в поло на корги

Джакузи

Букингемский дворец в Англии

Англия

Лондон

Великобритания

Анимация

Крикет

Голос за кадром

Океан

Голод

Голодание

Глюки

Банан

Лодка

Корабль

Нью-Йорк

Одежда

Джинсы

Джинсовой комбинезон

Телевизор

Машина

Яблоко

Банк

Ограбления

Ледяная пещера

Снежные люди

Слюни

Рубин

Самолёт

Телефон

Мост у Англии

Биг Бен

Открытка

Золота

Красная гитара

Протрет Королевы Елизаветы ll

Постель

Сказка на ночь

Лондонский Тауэр

Утомление

Корона Королевы Елизаветы ll

Меч в камне

Новости Британии

Коронация

Речь в Англии

Падение микрофона

Лестница в Букингемском дворце

Игра в поло верхом на корги

Джакузи в Букингемском дворце

Колокольчик

Портрет

Игра в крикет с Корги

Пистолет Лавы

Мяч крикета

И так далее

В отличие от других мультфильмов[]

См. Здесь

Роли озвучили[]

Роли дублировали[]

Актёр Роль
Алёна Фалалеева Скарлет Оверкилл
Сергей Смирнов Херб Оверкилл
Игорь Старосельцев Уолтер Нельсон
Алёна Ивченко Мадж Нельсон
Олег Форостенко профессор Флакс
Борис Клюев рассказчик
Ирина Маликова королева Елизавета II
Сергей Бурунов молодой Грю
Наталья Терешкова Тина
Диомид Виноградов Уолтер-младший
Данил Щебланов ведущий злодейского канала
Даниил Эльдаров Фабрис
Алексей Колган охранник короны/злодей-сумоист
Константин Карасик священник
Валерий Сторожик ведущий новостей
Илья Исаев советник

Сиквел[]

В январе 2017 года было официально объявлено о продолжении фильма под названием «Миньоны: Грювитация», который был выпущен в июле 2022 года. Режиссёром фильма снова будет Кайлом Балда, с продюсером Брэдом Эблсоном и сценаристом Брайаном Линчем. Название было официально раскрыто в мае 2019 года

Факты[]

См. Здесь

Ошибки в мультфильме[]

См. Здесь

Внешние ссылки[]

В международный дубляж вики на английском языке

Здесь в этой ссылки можно добавить галерея изображений

В викимультия

В википедия

На английском языке

Ключевые слова[]

  • Анимация,
  • Букингемский дворец,
  • Лондон, Англия,
  • Выживание,
  • Голод,
  • Голодание,
  • Гонки,
  • Корги,
  • Королева,
  • Королевская собака,
  • Коронация,
  • Гитара,
  • Мастер,
  • Млекопитающее
  • Наблюдение
  • Нью-Йорк
  • Опустошение
  • Оригинальное название из одного слова
  • Орландо, Флорида
  • Падающая люстра
  • Пещера
  • Пещерный человек
  • Плюшевый медвежонок
  • Побег
  • Повешение
  • Полицейский
  • Помощь
  • Поло,
  • Игра в поло,
  • Приспешник
  • Путешествие автостопом
  • Пытки
  • Раб
  • Разум
  • Ракета
  • Рок-музыка
  • Сгоревший заживо
  • Слуга
  • Снежный глобус
  • Спин-офф
  • Существо
  • Сущность
  • Сцена после финальных титров
  • Тираннозавр
  • Тротуар
  • Уважение
  • Фальсифицированная смерть
  • Фараон
  • Флорида
  • Электрическая гитара
* Внимание! Список ключевых слов может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • 1968 год
  • CGI-анимация
  • Айсмэн
  • Антарктика
  • Ассистент
  • Биг Бен
  • Битлз
  • Букингемский дворец
  • Вампир
  • Взрыв
  • Выживание
  • Гигант
  • Гильотина
  • Глупость
  • Договоренность
  • Доисторическая эпоха
  • Жизнь
  • Заключенный
  • Замороженный заживо
  • Злодей
  • Злодейка
  • Изобретатель
  • Изобретенный язык
  • Император
  • Канделябр
  • Клише «злодей на самом деле еще жив»
  • Компьютерное изображение
  • Королева
  • Корона
  • Коронация
  • Крик Вильгельма (звуковой эффект)
  • Крыса
  • Лед
  • Летательный аппарат
  • Лондон, Англия
  • Лондонский Тауэр
  • Мастер

Анимационные фильмы
Гадкий ЯГадкий Я 2МиньоныГадкий Я 3Гадкий Я 4
Короткометражки
BananaOrientation DayHome makeoverPanic in the MailroomPuppyTraining Wheels
Advertisement