Гадкий Я вики
Advertisement
  • LCiAWmVsqP0
    Для Сандры Буллок этот проект стал первым, где она играет злодейку.
  • Всех 899 миньонов озвучивает режиссёр Пьер Коффан.
  • Роль Грю в этом мультике не стал озвучивать Стив Карелл.
  • В конце мультфильма Стюарт играет соло на электрогитаре. На самом деле данная композиция - «Eruption» Эдварда Ван Халена.
  • Мировые сборы за проект превысили 1 миллиард долларов. Благодаря эт ому компания Universal стала первой студией в истории, у которой за год эту отметку покорили сразу 3 проекта. Два остальных - «Мир Юрского периода» (2015) и «Форсаж 7» (2015).
  • В мультфильме можно услышать произведение Сергея Прокофьева «Петя и волк». Оно звучит на фоне в сцене со сказкой перед сном.
  • У Боба глаза разного цвета. Такое явление называется гетерохромией.
  • В озвучивании мультика для российского проката принимали участие Борис Клюев и Сергей Бурунов.
  • Из этого мультика убрали сцену, где в том моменте, где миньоны грызли деревянную лодку.
  • В этой мультфильме у Стюарта урчит в животе, затем у Боба, пока они в лодке.
  • «Гадкий я» становится первым фильмом «Иллюминация», у которого есть приквел и спин-офф. Это первый фильм «Иллюминация», в котором Миньоны из «Гадкий Я 2» становятся главными героями.
  • Это впервые первый раз, когда миньоны голодают (третий раз в гадкий я 3).
  • Это первое появление корги, за ним следует миньоны против газона и тайная жизнь домашних животных.
  • "Гадкий я" становится первым фильмом Illumination, у которого есть приквел, а также спин-офф.
  • Это первый фильм Illumination, главными героями которого стали миньоны из "Гадкого я 2".
  • Кроме того, это первый фильм "Гадкий я", в котором нет девочек Марго, Агнес и Эдит.
  • Однако Грю появляется.
  • В начале фильма показано, что миньоны изначально произошли от одноклеточных организмов. Хотя до выхода фильма существовали и другие широко распространенные теории, в том числе о том, что миньоны были искусственными существами, сделанными из бананового пюре, жирных кислот и мутировавшей ДНК; или измененными от людей (последнее можно увидеть в фильме "Гадкий я: Разгром миньонов").
  • В трейлере у Миньонов был другой босс, рыцарь, который был убит, потому что миньоны мыли пол, и он поскользнулся. другим боссом, который у них был, был Пират, который был убит акулой, которую поймали миньоны. эти персонажи не появляются в фильме.
  • Когда The Minions прибыли в Соединенные Штаты и Великобританию, в 1960-х годах было много людей и вещей, связанных с ними, в том числе предвыборный плакат Ричарда Никсона (на котором написано "Наконец-то имя, которому вы можете ДОВЕРЯТЬ!") и The Beatles, совершающие свою знаменитую прогулку по Эбби-роуд соответственно.
  • В Villain-Con Ричарда Никсона можно ненадолго увидеть в качестве участника, прежде чем его сбивает с ног Глэм Слэммер, который является одним из злодеев, пытающихся получить право работать на Scarlet Overkill.
  • В фильме показано, как миньоны появились в своих культовых комбинезонах. Однако на комбинезонах нет эмблемы Грю, поскольку изначально они не работали на Грю.
  • Мистера Перкинса, Эль Мачо и доктора Нефарио, которые являются персонажами предыдущих фильмов, можно увидеть в фильме "Злодей-Кон".
  • Выпуски новостей, как и многие телешоу, транслируются в цвете. Однако в 1968 году единственным цветным британским телеканалом был BBC 2, который не показывал выпуски новостей; два других канала того времени, BBC 1 и ITV, не получали цветного вещания до 1969 года.
  • После того, как Кевин проглатывает бомбу, Скарлет намеревается сбежать с Хербом Оверкиллом и Тимом, плюшевым мишкой Боба в ее платье-ракете. Тем не менее, после взрыва Кевин каким-то образом забирает плюшевого мишку, и его возвращают Бобу.
  • Плата за вход в Лондонский Тауэр указана в десятичной валюте, но Англия не принимала десятичную валюту до 1971 года. В 1968 году валютой в Англии были фунты, шиллинги и пенсы.
  • Рассказчик утверждает, что есть миньон по имени Пол, но официально миньон никогда не идентифицируется во всех фильмах "Гадкий я".
  • Когда миньоны помогают фараону строить Великую пирамиду в Гизе, видно, что строительные леса были сделаны из бамбука. Однако невозможно, чтобы бамбук существовал в Древнем Египте.
  • Когда Кевин, Стюарт и Боб переодеваются женщинами в Лондонском Тауэре, охранник башни говорит "Боб - твой дядя" одному из своих коллег.
  • Стив Карелл и Эллисон Дженни ранее снимались в фильме DreamWorks "За изгородью" 2006 года.
  • Джеффри Раш, Эллисон Дженни, Карлос Алазраки, Боб Берген, Джесс Харнелл, Шерри Линн, Дэнни Манн, Микки Макгоуэн, Ларейн Ньюман, Ян Рабсон и Джим Уорд ранее работали над фильмом Pixar "В поисках Немо" 2003 года.
  • Третий фильм "Иллюминация" с Джоном Сайганом в качестве дополнительного голоса (предыдущими двумя были "Лоракс" и "Гадкий я 2").
  • Фильм собрал в мировом прокате 1,159 миллиарда долларов, что сделало его на момент выхода 10-м самым кассовым фильмом всех времен (после "Аватара", "Титаника", "Мира юрского периода", "Мстителей", "Форсажа 7", "Мстители: Эра Альтрона", "Гарри Поттера и даров смерти - часть 2", "Замороженных" и "Железного "Человек 3") - второй по кассовым сборам анимационный фильм всех времен (после "Замороженных") и самый кассовый фильм с подсветкой. В настоящее время это 21-й самый кассовый фильм всех времен и четвертый самый кассовый анимационный фильм всех времен (после "Замороженных II", "Frozen" и "Суперсемейки 2").
  • Это единственная запись "Гадкого я" с закадровым текстом.
  • Одно из мест действия фильма - Орландо, штат Флорида, город, в котором в реальной жизни будет показан аттракцион "Гадкий я: Разгром миньонов".
  • На постере Кевин держит бумагу, на которой написано: "Я с Тупицей". Но в самом фильме на бумаге написано "Орландо".
  • Вышедший на экраны через 2 года и 7 дней после "Гадкого я 2", разрыв между "Гадким я 2", который был выпущен 3 июля 2013 года, и "Миньонами", который был выпущен 10 июля 2015 года, в настоящее время является самым большим разрывом между двумя фильмами Illumination. Однако этот рекорд был побит, когда "Пой 2" был выпущен 22 декабря 2021 года, через 2 года, 6 месяцев и 15 дней после "Тайной жизни домашних животных 2", которая вышла 7 июня 2019 года.
  • Есть одна забавная деталь. Где Кевин и спортсмены играют в поло, катаясь верхом на корги, любимой породе английской королевы. Один из королевских корги встает на задние лапы и лает, как лошадь. Один из королевских корги лижет Скарлет лицо. Кажется, что он просто лизнул, поскольку Скарлет раздражает еще больше. И она бросает корги обратно на пол в Букингемском дворце, заставляя корги лаять от боли. И он скулит. В конце фильма одна из королевских корги лижет в рот одному из миньонов. Неизвестно, что будет дальше в будущем фильма "Гадкий я 4".
  • Это первый фильм, в котором кто-то почувствует голод. В этом мультфильме у Стюарта урчит в животе, затем у Боба, пока они в лодке. (второй раз в "Гадком я 3" и в "Миньоне кро").
  • Из-за собачьей слюны на ее щеке Скарлет исчезает в следующем кадре.
  • Поскольку это первый фильм франшизы "Гадкий я" в хронологическом порядке, это единственный фильм во франшизе, в котором во вступительной сцене сначала не показан главный антагонист, а затем главный герой.
  • В тот момент, когда Скарлет Оверкилл хочет убить их, мяч попадает им в лицо, и вы можете увидеть на ее лавовом пистолете зеркального корги, который высунул язык.
  • Несмотря на то, что в мультфильме Стюарт и Боб представлены "голодными", но их очень редко показывают, хотя в "Гадком я 3" нам снова показывают, что все миньоны голодны. Что будет в "Гадком я 4", пока неизвестно.
  • После коронации Боба Кевина можно увидеть играющим в поло и крикет. В поло верхом на корги и в крикет с корги без верховой езды.
  • Сцена была удалена из этого мультфильма, где в тот момент миньоны грызли деревянную лодку.
  • Стюарт и Боб выдыхаются трижды; сначала на лодке выдыхается Стюарт, а затем Боб, когда он начинает замечать, что у него громко урчит в животе (голоден). Затем, когда они уходили из Нью-Йорка на мосту в Нью-Йорке, Кевин стоял, Стюарт и Боб устали, Стюарт тяжело дышал, неизвестно, где Боб достал чемодан с едой. Затем в Лондонский Тауэр. Когда они поднимаются. Но башня слишком высока и стоит для них (кроме Кевина).
  • Когда Кевин, Боб и Стюарт подплывают к Нью-Йорку, их защитные очки медленно меняют цвет с латунного на хромированный.
  • В двух сценах, где спортсмены сидят верхом на корги во время игры в корги-поло. Однако в реальной жизни невозможно сидеть верхом на собаке, так как можно сломать спину этой вымышленной собаке.
Advertisement