Гадкий Я вики
Advertisement

Музыкальный конкурс - музыкальный театр в Лос-Анджелесе в мультфильме Гадкий я 3.

Сюжет[]

После того, как Грю уволили за то что не удалось поймать Брейка, но за то он взял бриллиант, он приходит домой, где его дочери Марго, Эдит и Агнес рассказывают ему, что они приготовили ужин, поскольку он никогда раньше не ездил в свадебное путешествие, для него, его жены Люси и двух миньонов, Дэйва и Джерри. Во время этого ужина Мэл, один из миньонов, звонит ему, и Грю спускается в лабораторию. Там Миньоны, которые уже знают новость о том, что Грю больше не является агентом AVL, взволнованно уговаривают Грю вернуться к злодейству, и когда Грю отказывается, Мел проецирует слайд о коллекции прошлого Грю, показывающий его злодейские поступки и смущающую сцену отцовства. Когда Грю, однако, не меняет своего решения, Миньоны решают оставить его, за исключением Дэйва и Джерри, которые как раз возвращаются с ужина, Побывав по городу в Лос-Анджелесе , миньоны , которые долго гуляли по городу в изнеможении и весь день ничего не ели, не кормили бывшего босса Грю, устали и проголодались (кроме Мэла), Он замечает пиццу и начинает гоняться за ней, но охранник замечает, как много миньонов случайно незаконно преследуются полицейскими и немецкими овчарками, и они попали на музыкальный конкурс, где они поют песню, которая сильно впечатляет судей и зрителей. Однако охранники, которые в ярости от того, что Миньоны смогли пройти мимо них, забирают миньонов в тюрьму.

Advertisement