Гадкий Я вики
Advertisement

В этой странице все перечисленные Мэла к другими персонажи из мультфильма Гадкий я 3.

Грю[]

Сначала он хотел сделать злодея. Но после того, как он отказался быть злодеем, больше всего он хочет быть хорошим отцом. И тем более, когда Грю пытается говорить на Миньонском Мэл и миньоны от него смеются. Даже есть у Грю словарь миньона. Но всё же Мэл обижаться на него и уходят. В какой-то момент, в тюрьме, когда он вспомнил какие то приятные воспоминания. И в конце концов, он и другие миньоны покинут из тюрьмы, чтобы помериться с Грю и вернуть к ним и его семью.

Статус: отрицание, чуть позже дружеские

Миньоны[]

Screenshot 20231008-180402

Мэл идёт, а остальные миньоны голодные и истощеные и слабые у одного из миньонов громко урчит в животе (справа)

После того, как Грю отказался быть злодеем, став лидером, (он был как злодей миньон, который он вообще не заботился о других миньонов) он и миньоны уходят в поисках возможно нового злодея (кроме Дейва и Джерри). Хорошо что они двое оба не ушли. И как ему было наплевать на этих бедных и голодных миньонов, которые были истощены и измученные долгий ходьбой в Лос-Анджелесе. Хорошо что Стюарт этому вызвать. И когда племя хочет готовится догнать за пиццу и внезапно, он и другие миньоны попали на музыкальном конкурсе. Но однако полиция и забирает его и миньонов в тюрьму. И он и миньоны покинут из тюрьмы и вернуться к Грю и его семью.

Статус: отрицание но чуть позже дружеские

Немецкая овчарка[]

Они двое лают на Мэлу и миньонов и они убегают и спрятаться в музыкальном конкурсе.

Статус: отрицание

Дрю[]

Он же брат близнец Грю. Показано, что он и другие миньоны и Грю и Дрю любят играть бой с подушками. Но Дрю и миньоны сделали нового хозяина и чтобы продолжить семейную традицию.

Статус: дружелюбно

Advertisement