Гадкий Я вики
Advertisement

Немецкая овчарка (англ. German Shepherd) - второстепенный персонаж из франшизы Тайная жизнь домашних животных и Гадкий я 3 и мини фильм Тайная жизнь Кайла. Одна из собак породы Немецкая овчарка в "Тайной жизни домашних животных", "Гадкий я 3" "Тайной жизни Кайла" "Тайная жизнь домашних животных 2", лети из во всех сил. Немецкая овчарка — главный антагонист в «Тайной жизни Кайла». Он любовный соперник Кайла. Умная, злая собака. Полицейская собака. Бывший любовник Беллы.

Внешность[]

Немецкая овчарка - собака порода немецкая овчарка. Он носит ошейник черный, а шерсть черно-темное.

Личность[]

В отличие от корги и других собак, он очень умный, злой, хитрый, и сторожевая собака. Он же полицейская собака. В тайная жизнь домашних животных, как дружелюбный пёс с другими животными и собаками. Ходит по парку, присутствует на вечеринке у Старчи. Но чуть позже в Гадкий я 3, тайная жизнь Кайла и лети из во всех сил, как злодей. Как показано, он и другая немецкая овчарка лает на миньонов в "Гадкий я 3". Или одна из немецких овчарок пыталась полюбить бвыший любовник Беллу, пока ему не помешал Кайл в "Тайной жизни Кайла".

Биография[]

О предыдущем детстве этих собак точно ничего не известно. Скорее всего, они приехали из Германии в Нью-Йорк. А чуть позже в Лос-Анджелесе.

Впервые его можно увидеть в "Тайной жизни домашних животных" трижды: сначала когда он и другие собаки идут в парк, затем, его можно увидеть в собачьем парке, и когда он уходит из парка. А потом на вечеринке у Старчи, где несколько домашних животных устроили дикую вечеринку, и немного позже она убегает от пылесос от хомяка. Гиджет её друзья и Старчи ищут Макса, в то время как другие домашние животные бегают по квартире от пылесос. Затем, в конце мультфильма, его можно увидеть в квартире.

Screenshot 2023-03-04-21-22-33-651 com.google.android

Немецкая овчарка в Гадкий я 3 2017

Затем его снова можно увидеть немецкая овчарка в Гадкий я 3 с другой собакой немецкая овчарка в Лос-Анджелесе в "Гадкий я 3", с двумя полицейскими, он и немецкая овчарка лает на Миньонов и Мэлу, когда те выбегают на сцену и продолжают лаять снова, одна из них, на задних лапах и лает и прыгать над дверью, а одна из них, начинается копаться.

Screenshot 20231012-113326

Немецкая овчарка в тайная жизнь Кайла

В "Тайной жизни Кайла" он любовный соперник Кайла и бывший любовник Беллы. И он два раза издавался на ему. И пытается полюбить девочку Белла, пока ему не мешает Кайл, собака Грю. Но он потерпел неудачу, и Белла прогоняет его и она любовный интерес к Кайлу.

В "Тайной жизни домашних животных 2" он появляется как камео только во воспоминаний Дейзи в самолете вместе с другими домашними животными.

В «Fly Hard», в Нью-Йорке немецкая овчарка и голубь Чамп дерутся. Затем за медальон, он лает и пытается еë поймать, но ускользает.

Галерея[]

см. здесь

Внешние ссылки[]

В ювернисал студии вики на английском языке

В любовный соперник вики на английском языке

В викимультия

В Illumination вики на английском языке

В фурри вики

Advertisement