Гадкий Я вики
Advertisement

Fuzzy Memories - это дом для престарелых в жилом районе недалеко от Дома Грю. Здесь некоторые Миньоны впервые начинают свой бизнес по стрижке газонов. Появляется в корометражном фильме Миньоны против газона.

Minions Fuzzy Memories

Две старушки(направо), три старухи (слева) Корги (слева)

Внешность[]

Планировка «Нечетких воспоминаний» похожа на соседние дома, с широким зданием, лужайкой и табличкой с надписью «Нечеткие воспоминания» у тротуара. В настоящее время в доме престарелых проживает как минимум шесть человек, включая Гертруду, Корги.

участок[]

Пока Миньоны получают инструменты для кошения, под крышей отдыхают трое стариков и две старухи. Когда прибывают Миньоны, одна из старушек спрашивает Миньонов, что они ищут, но она и другой старик не могут слышать, что говорят Миньоны, хотя она все равно позволяет Миньонам действовать. Кроме того, есть еще два старика, играющих в карты. Вскоре из-за неуклюжих действий Миньонов все пожилые люди смеются так сильно, что один из них роняет протез, а другой падает со стула. Несмотря на неудачу, Миньоны по-прежнему награждаются тысячами пенни в качестве благодарности за развлечение, и старушка приветствует Миньонов, чтобы они вернулись в любое время.

Advertisement