Гадкий Я вики
Advertisement

Охранники - второстепенные персонажи из мультфильма Миньоны. Эти охранники, работающие вокруг Лондонского Тауэра.

внешность[]

Они пухлые люди и вооружены копьями для защиты злоумышленников, и они носят черные шляпы и униформу с желтой короной на нем.

биография[]

Кевин, Стюарт и Боб замаскировались под женщину и ворвались в Лондонский Тауэр, но их нашли три Охранников.

Охранники приказывают им поднять руки вверх, но Стюарт идет к ним, активирует гипно-шляпу и поет. Вскоре охранники загипнотизированы и начинают танцевать с ритмом, и они даже снимают свою одежду, сбрасывают обувь и трясут своими длинными волосами. Пока Бифитеры заняты, Миньоны продолжают двигаться к башне, чтобы найти корону.

Позже охранники стали свидетелями на церемонии Кевина в Королевском Дворце королевы Елизаветы, где Стюарт дико играет на своей новой гитаре, в то время как они снова танцуют под музыку, все еще длинноволосые и без седла.

Они также замечены в посткредитном, Революции, и они снова загипнотизированы Стюартом. Но они и другие персонажи убегают от рев динозавра Рекса.

прочее
[]

Песня, которую поет Стюарт, и потрясающая сцена Tower Guards, впервые появилась в мюзикле «Волосы Офф-Бродвея» 1967 года.

Галерея[]

Advertisement