Гадкий Я вики
Advertisement
Моментальный снимок 11 (20.05

Путь миньонов имеется ввиду путь из мультфильма Миньоны. Они покидают и начинают свой путь сначала из Арктики, на полпути на лодке по океану, в Нью-Йорке, в Орландо и в конце концов в Англия.

Сюжет[]

После того, как миньоны впадают в депрессию, и ничем служить, один из них, Кевин, он берëт в себе в дело в руки и отправится в опасное путешествие пока он не найдет для остальных и себя самого ужасного злодея. Он берëт в компании Стюарта и Боба. И отправляются в путь. Сначала они в горы. Но потом в тëмном ночью Кевин несëт Боба. А когда Боб просыпается, на высокой траве в поле в полной энергии. И в конце концов, они попадают в возле океана. В Атлантическом океане на лодке в море. Они плывут, но они истощены и очень усталые и голодали на лодке и чуть не съели друг друга, к счастью, они добираются до Нью-Йорка, нашли себе одежду и сначала они потеряли, но потом нашли в торговый центр. Они там ночуют, Боб ест поп-корн и газировку, смотрят телевизор, где в Орландо пройдёт злодей Кон. И они там отправляется к туда. Там подбирают семейка злодеев, который они тоже едут к туда и граблят банк. На месте, они узнают, что женщина супер здодейка Скарлетт Оверкилл ищет себе помощника, а для этого ей надо украсть рубин. Многие злодеи пытались украсть но все потерпели неудачу. Только внезапно Бобу удалось украсть рубин, случайно проглотил рубин. И Скарлетт Оверкилл становится их помощниками. И она берëт к себе в домой в Англии. Где она знакомится с еë мужем Херб Оверкилл. И она хочет стать королевой Англии и поэтому она приказывает миньонов украсть корону у королевы Елизаветы. И после этого, они получают оружие от Херба. И ложатся спать, чтобы они отдохнули после долгого путешествия. И она рассказывает их угрозой сказку на ночь про три Поросëнка и волчицу. И спит Боб, кроме Кевина и Стюарта.

На следующий день, они едут туда в Лондонский Тауэр. И Стюарт гипнотизирует охранников, а когда они добрались снова истощены, то корона уже там. Но их ещё один охранник. Затем, они идут к корону, Боб открывает капсулу сс короной, но вскоре они забирают у королевы Елизаветы. И они пытаются похищать корону у королевы Елизаветы.

Advertisement