Гадкий Я вики
Advertisement

Пучи (как его называл Боб) - это крыса, которая появляется в мультфильме "Миньоны", и это любимое домашнее животное Боба. И как камео в миньонах 2.

внешность[]

Пучи - сильная крыса с кривым зубом. Пучи раньше жил в канализации под Букингемским дворцом и Вестминстерским аббатством, и после того, как он встретил Боба, он последовал за ним и во многих случаях вызывал его.

биография[]

После того, как Кевин, Стюарт и Боб сбегают из камеры пыток под Букингемским дворцом, им удается добраться до Вестминстерского аббатства через канализацию. По пути Боб находит крысу и зовет его Пучи. Позже Боб находит гирлянду на похоронах, и миньоны решают дать ее Скарлетт Оверкилл в качестве извинения. Когда они уходят, Боб говорит, что Пучи может следовать за ним, поэтому он бежит за Бобом.

Когда они прибывают в Вестминстерское аббатство, миньоны обнаруживают, что не могут добраться до Скарлетт, поэтому Кевин хочет взобраться на стену. Бобу грустно, потому что он не может привести Пучи, поэтому он поет и вскоре его отстраняет Кевин. Позже, после боя между Кевином и Скарлет, миньоны считают, что Кевин погиб при взрыве. Стюарт находит, что появляется Пучи и приносит его Бобу, чтобы успокоить его; Сначала Боб доволен, но вскоре снова плачет о Кевине. На самом деле Кевин не умирает, и он летит обратно со своим гигантским нарядом в качестве парашюта.

Пучи всегда носит Боб в следующем сюжете. В сцене после титров, Боб случайно разбрасывает леденцы повсюду на земле, что привлекает Пучи, поэтому Боб взволнованно гоняется за ними.

Миньоны Оскар Сегмент 2016[]

Пучи также принес на сцену Бобом во время церемонии.

Галерея[]

Advertisement