Гадкий Я вики
Advertisement

Революция (англ. Revolution the minions) была песней в исполнении The Beatles. В мультфильме «Миньоны» песня появляется в бонусной сцене, прикрепленной после фильма, или иначе известной как пост-кредитное видео фильма. Это короткий клип с танцами и музыкой с текстами Minionese, и все персонажи - те, кто появился в мультфильме.

Сюжет[]

В сцене появляется Стюарт, играющий на электрогитаре в своей Гипно-шляпе, а Кевин появляется с треугольником, чтобы аккомпанировать музыке. Позже появляется Боб, но он продолжает играть с пузырями, пока Кевин не попросит его остановиться. Затем Боб пытается открыть пакет с конфетами, но они разлетаются повсюду, и он спрашивает Стюарта, не хочет ли он попробовать что-нибудь из них, но они с Кевином просто проигнорировали его. Пучи также привлекает конфета, поэтому Боб гоняется за крысой, что также приводит к появлению одного из йети, которого преследует Пучи. Затем Боб приносит медведя с рыбой на деревянном шесте, который заставил Кевина и Стюарта бежать.

В то время как за кадром они находят пещерного человека, который отпугнул медведя, чтобы продолжить их шоу, и он присоединился к ним, пока у него не закружилась голова после того, как он ударил себя своей собственной дубинкой, из-за чего он, спотыкаясь, покинул сцену. Затем Миньонов, за исключением Стюарта, один из королевских мужиков за кадром бросает крикетный мяч для корги, потревожил один из королевских корги, который играл в поло, он взял мяч в рот и куда-то убежал, а Боб присоединился к веселью, в то время как мужики верхом на корги из Букингемского дворца преследуют за ним, ворвались, переехав Кевина. Кевин лежит, притворяясь мертвым. Боб прыгает на Кевина, а затем возвращается на сцену, гоняясь за пчелой, одновременно играя в мыльные пузыри и поя. После того, как Боб снова уходит, появились охранники из Лондонского Тауэра и попытались задержать Стюарта, пока он не использовал свою гипно-шляпу, чтобы заставить их танцевать. Кевин встал, заметив Хранителя Короны королевы Елизаветы вскоре после этого вошел хранитель короны королевы Елизаветы и начал преследовать Кевина, одновременно нанося ему удары своей тростью. В конце концов, большинство персонажей, появившихся в мультфильме (в том числе королева Елизавета, Скарлетт Оверкилл, Херб Оверкилл, злодеи из Злодей-кон, бывшие хозяева Миньонов и молодой Грю) вышли на сцену и танцевали и подпевали, пока не заметили что-то приближающееся, что заставило большинство всех все, за исключением Грю, в ужасе убегали. Затем выяснилось, что это был Тираннозавр. Грю не подозревал о динозавре, пока тот не взревел. Затем он пытается заморозить его своим Замораживающим лучом, но устройство вышло из строя, оставив беспомощного Грю на милость Тираннозавра, поскольку тот придал ему угрожающий вид.

Галерея[]

Текст песни[]

Оригинальные тексты песен[]

Вы говорите, что хотите революции

Ну, ты же знаешь

Мы все хотим изменить мир

Ты говоришь мне, что это эволюция

Ну, ты же знаешь

Мы все хотим изменить мир

Но когда вы говорите о разрушении

Разве ты не знаешь, что можешь на меня не рассчитывать

Разве ты не знаешь, что это будет

Хорошо, хорошо, хорошо

Ты говоришь, что у тебя есть реальное решение

Ну, ты же знаешь

Мы все хотели бы увидеть этот план

Вы просите меня внести свой вклад

Ну, ты же знаешь

Мы делаем все, что в наших силах

Но если вам нужны деньги для людей с разумом, который ненавидит

Все, что я могу сказать, брат, ты должен подождать

Разве ты не знаешь, что это будет

Хорошо, хорошо, хорошо

Вы говорите, что измените конституцию

Ну, ты же знаешь

Мы все хотим изменить твою голову

Ты говоришь мне, что это учреждение

Ну, ты же знаешь

Вместо этого тебе лучше освободить свой разум

Но если вы пойдете с фотографиями председателя Мао

У тебя все равно ни с кем не получится

Разве ты не знаешь, что это будет

Хорошо, хорошо, хорошо

Хорошо, хорошо, хорошо

Хорошо, хорошо, хорошо

Хорошо, хорошо

Саунтрек (перводено на миньонском языке)[]

(Крик) Ах! Хаха

Паша папрова

Гуси ревет

Сами ка Ло - (Кевин: Боб! Стрелка даже не поворачивается.)

(Боб: ФЛ.)

Паоло Пазолини

Ах да!

Жирный жир, который мы сами отдохнули, летом уйдет в тонус

Меховая линия

ТОО "Чиуауа Ла рай"

(Боб: Лео!!! Поточий.)

Ла, ла, ла, ла, ла, ла

Портняжный

Потто Дайи, Потто Дайи, Потто Дайи

Бока - Ла-Пас - Ла-Катона

Ах, тетя орала-ха-ха

Ни Кай Лу тон дал

(Beafeaters: Эй, эй!)

(Стюарт: Манаиф!)

Поока - базар

Ах

Ни Кай Лу тон дал

Пе-ла-ла-ла-куете де-ла-ла-туом ти йо-о-о

Стрельба из лука в Баку be glow be

Вой и вой с главной дороги.

Порочный Порочный Порочный Порочный

(Стюарт: ха-ха, ха-ха, ла-ла-ла-ла!)

Потто Дайи, Потто Дайи, Потто Дайи

Поочи, поочи (реп.

Мелочи[]

  • Видео может соответствовать сцене из фильма "Гадкий я 2". Однако в этом видео Стюарт играет на гитаре (в "Гадком мне 2" он играл на треугольнике), в то время как Кевин играет на треугольнике (дует на казу).
  • Сцена после титров вызвала споры на Youtube, в ходе которых она получила негативные отзывы из-за того, что люди, которые смотрели ее, говорили, что она испортила имя The Beatles и что это отвратительная мерзость.
Advertisement