Гадкий Я вики
Advertisement
Сайлас Найспопс
Despicableme2-silasramsbottom-stevecoogan-300-01
Информация
Вид Человек
Пол Мужской
Появления Гадкий я 2

Гадкий я 3 Миньоны 2 Гадкий я 4

Озвучивает Стив Куган

Сайлас Найспопс (англ. Silas Ramsbottom) - бывший глава Анти-злодейской лиги.

Внешний вид и характер[]

Сайлас очень толстый, что иногда доставляет ему проблемы при передвижении по штаб-квартире АЗЛ. Он носит коричневый костюм в полоску, синий галстук и белую рубашку, любит пить чай из фарфоровых чашек и ведёт себя как настоящий джентльмен.

Появления[]

Гадкий Я 2[]

Не сумев опознать похитителя сыворотки PX-41, Сайлас Найспопс приказывает агенту Люси Уайлд привести Грю. Когда Люси Уайлд приводит Грю, Тома и Стюарта в штаб-квартиру Анти-злодейской Лиги, Сайлас Рэмсботтом знакомит Гру с организацией. Он представляет себя, что заставляет двух Миньонов лопнуть от смеха из-за его имени Найспопс, которое напоминает "дно". Он приказывает Люси Уайлд объяснить Грю, что произошло, и видео о PX-41. Грю не принимает эту работу.

Позже Сайлас Найспопс беседует с Грю и Люси в штаб-квартире АВЛ. Гру, во время этой встречи, из-за того, что Марго влюбилась в Антонио, непреклонно настаивает на том, что Найспопс, который украл сыворотку, является Эль Мачо. Сайлас – смущенный – в отчаянии указывает, что утверждение безосновательно без каких-либо доказательств. Люси вмешивается и говорит Рэмсботтому, что дуэт нашел знак сыворотки PX-41 на стене магазина [Флойда Иглсана]. Грю уходит взволнованным, а Найспопс остается раздраженным всей встречей.

Позже Сайлас и его агенты арестовывают Флойда Лысейсана после того, как нашли пустую бутылку сыворотки PX-41 в Eagle Hair Club, ошибочно полагая, что Лысейсан был виновником. Найспопс сообщает Грю, что Люси будет переведена в австралийский филиал АЗЛ, и говорит ему, что он может вернуться на свою полосу джемов и желе.

Позже Сайлас посещает свадьбу Грю и Люси. Он танцует с Натали, когда толпа танцует под YMCA.

"Гадкий я 3"[]

Грю, похоже, снова одобрен в качестве агента в "Гадкий Я 3". Когда корабль с гигантским розовым камнем похищается злодеем, Сайлас идентифицирует этого злодея как Бальтазара Брейка через монитор, судя по его наплечникам. Он призывает Грю, Люси и других агентов немедленно преследовать его.

Позже, после провалившейся миссии Грю, Сайлас Найспопс объявляет, что немедленно уходит в отставку и Валери Да Винчи, назначенная штабом АЗЛ, заменит его. Затем Сайлас представляет Валери агентам, но Валери нетерпелива к его словам и толкает его вниз к порталу под сценой, в то время как чрезвычайно тучное тело Сайласа делает его почти неспособным пройти через отверстие.

Миньоны 2[]

Он снова появляется в этом фильме, но в молодой версии. Пытается остановить злодеев Злобной шестëрки зодиакальных животных. После чего, злодеев в виде крысы арестовали и вместе с ними Деда Кастета. Также, присутствует на похоронах.

Гадкий я 4[]

Скоро выйдет

Advertisement