Гадкий Я вики
Advertisement

Свинья селезенка это место появляется в мультфильме Миньоны. Он находится в Лондоне, и именно здесь Кевин и королева Елизавета снова встречаются после временного отречения королевы.

Внешний вид[]

Моментальный снимок 7 (29.08

Это паб, открытый с 1907 года. Снаружи есть две бочки и несколько знаков марки, а окно выполнено из витража.

Появления[]

Миньоны[]

Кевин скрывается от охоты на многочисленных злодеев. На улицах Лондона он находит свиную селезенку и прячется за дверью; один из злодеев заглядывает в бар, но не находит Кевина, потому что миньон слишком короткий.

Тем временем Королева Елизавета , отреченная королева, играет в армрестлинг с сильным человеком. Она достаточно сильна, чтобы поддерживать свою силу, даже если мужчина использует обе руки.

Вот тогда ещё один. Зачем королеве нужен дантист? Поставить коронку!»

Она выигрывает, и мужчина падает со всем столом. Затем другой человек, который был одним из слуг Злодея-Кона, хочет, чтобы Королева рассказала другому. Затем появляется Кевин, и королева Елизавета узнает его после того, как она выпила большую кружку пива, и она знакомит его со всеми - с одним из тех, кто украл у нее монархию. Она также знает о коронации Скарлет Оверкилл по телевизору в баре.

Внезапно на экране появляется Скарлетт с похищенными Стюартом и Бобом, и она угрожает убить их, если Кевин не вернется до рассвета. В ужасе Кевин выбегает из бара и направляется в Замок Скарлет за оружием.

Advertisement