Гадкий Я вики
Advertisement

Сестра Бац - одна из главных злодеев в мультфильме Миньоны Грювитация.

История[]

Она и другие члены Порочной Шестерки предали Дикого Наклза, а затем украли зодиакальный камень. Затем она также посмеялась над молодым Грю во время его прослушивания, потому что он был ребенком. Затем она погналась за Грю, Кевином, Стюартом, Бобом и Отто вместе с другими участниками за камнем, который украл Грю. Стронгхолд бросил фургон в Грю, но промахнулся и попал в нее, в то время как она бросила нунчаки и попала ему в лицо. Как только им не удалось захватить Грю, они пошли к своим машинам, она села в свою машину, и они поехали к дому Грю. Как только они добрались туда, она предложила маме Грю помочь на кухне, но вместо этого связала ее. Но они так и не нашли Грю, поэтому отправились в Сан-Франциско. Они разрушили дом Дикого Наклза в поисках Грю. Затем они нашли Грю и забрали камень. Белль Боттом превратила Порочную шестерку и миньонов в животных зодиака. Она превратилась в кобру и быстро свахтила Стюарт, который был превышен в курицу. И он стреляет по лицу яйца и одна из них выжил и из них вылупился птенец цыпоëнок миньон зодиак. И она чуть не съела. И была быстро побеждена Стюартом. Она превратилась в крысу вместе с другими членами the Vicious 6 и была арестована AVL. В настоящее время событий гадкий я она умерла.

Внешность[]

Она одевается как монахиня, которая включает в себя черно-белую одежду. Она также носит очки. Цвет ее волос неизвестен, так как их прикрывает капюшон.

Силы и способности[]

  • Нунчаки: Показано, что она очень искусна в использовании нунчаков.
  • Левитация: Левитация Нунчака позволяет ей парить над землей со светом, падающим на нее, делая ее святой для любого, кто смотрит на нее (несмотря на ее злодейство).
  • Ее транспортное средство Siganture: Показано, что она может управлять своим транспортным средством, которое представляет собой нечто среднее между органом и канделябром.

Мелочи[]

  • Ее озвучивает Люси Лоулесс, актриса и певица из Новой Зеландии.
  • Ее японская актриса озвучивания, Маюми Такана, также озвучивает Манки Д. Луффи

Галерея[]

Advertisement