Гадкий Я вики
Advertisement

«Сказка на ночь» миньона - бессмысленная история, рассказанная Скарлетт Оверкилл в мультфильме «Миньоны». Она подразумевает ее молодость, ее мотив получить корону королевы Елизаветы и угрозу миньонам, если они не смогут получить корону.

IMG 20200620 131720

Сюжетная[]

«Жили были три поросенка.

Однажды они встретились большую страшную волчицу, который был для них удивительным сюрпризом.

Волк предложил 3 поросятам и всем их друзьям работу на нее. Все были бы так счастливы.

Все 3 маленьких поросенка должны были просто украсть одну маленькую корочну, которую красавица-волчица хотела с тех пор, как она была без гроша, маленьким уличным детенышем. Нелюбимый и заброшенный.

Но эта корона будет означать, что она была принцессой. И все любят принцессу. Итак, волчица послала поросят за корону.

Но маленькие поросята не справились они вели себя как свини, и тогда волчица расдердилась,

И она снесла нафиг с лица земли!

Конец.''

»

- Скарлетт Оверкилл

прочее[]

  • Фоновая музыка этого сегмента взята от Петра и Волка Сергея Сергеевича Прокофьева, который соответствует волку, антагонисту в истории.
  • Во втором трейлере Миньоны сюжетная линия заметно отличается.
  • В трейлере причина, по которой поросята раздражали волчицу, была в том, что один из них сломала стеклянную корону перед волчицей, в то время как в фильме они не смогли украсть корону для нее.
  • Волчица бросила много вещей, чтобы раздавить поросят. В трейлере последний предмет - танк; в фильме много взрывчатки, и это уничтожило все как конец сюжета.
  • Скарлетт неправильно называет молодого волчицы «детёнышем», а маленького волчицу следует называть щенком.
Advertisement