ФЭНДОМ

Скарлетт Оверкилл - главная антагонист миньонов. Она чрезвычайно известная суперзлодейка, жена Херба Оверкилла и заклятого врага Кевина.

Появляется в мультфильме Миньоны.

Внешность Править

Скарлетт имеет черные волосы и зеленые глаза. Она носит красное платье без бретелек, черное колье, черные локтевые перчатки, черные колготки и черные высокие каблуки.

Во время ее коронации платье Скарлетт было в основном красным сверху и темно-коричнево-серым снизу. У вершины был высокий, похожий на перья черный воротник с золотой шнуровкой, круглые рукава, шнуровка на спине и покрытый золотыми узорами. На юбке также была золотая шнуровка. У этого также было две красных полосы, и ряд красных роз, которые уменьшились, поскольку юбка опустилась. У «пояса» была черная роза спереди. Она также держала свое колье и носила красные локтевые перчатки с золотыми шнуровками на конце.

По словам Херба, материал платья «представляет собой смесь тафты и бронежилетов высокой плотности. Полностью вооружен и заряжен», и свечение было ядерным.

Характер Править

Скарлетт - остроумная, юмористическая и властная личность, чья история о том, как она стала злодейкой, вдохновила многих людей пойти по ее стопам. По словам Тины Нельсон, «она начинала как обычная маленькая девочка; брекеты, косички. Но к тому времени, когда ей было тринадцать, она построила криминальную империю». Она любит хвастаться своими очаровательными гаджетами, изобретенными ее мужем, такими как ее фирменное платье Rocket Dress. Кроме того, она знает некоторые навыки боевых искусств и, по-видимому, может быстро их использовать, что проявляется, когда злодеи пытаются отобрать у нее рубин в Злодее-Коне.

Как следует из истории перед сном для миньонов, она была без гроша, нелюбимой и брошенной, когда была ребенком, поэтому она решила быть злодейской и стать королевой. Из-за этого она элегантна и благодарна тем, кто ее поддерживает и тактично выступает на публике. Когда миньоны работают на нее, она кажется очень вдумчивой и нежной к своим союзникам, хотя иногда она не может вынести детскости миньонов. Иногда она также высокомерна и оскорбительна, когда кто-то издевается или предает ее, даже если это был несчастный случай.

Биография Править

Скарлетт родилась сиротой и выросла на улицах, а позже стала злодеем в возрасте тринадцати лет. Известный как "Первый женский суперзлодей Скарлет" посещает Злодея Кона 1968 года в поисках новых приспешников она бросает вызов, чтобы тот, кто украл ее рубин, получил работу, которую трио Миньонов выигрывает после того, как Боб случайно проглотил драгоценный камень. Взяв Кевина, Стюарта и Боба в свой замок в Англии, она знакомит их со своим мужем Хербом Оверкиллом и показывает им свою украденную добычу. Затем она обсуждает свой план украсть корону королевы Елизаветы II, чтобы свергнуть ее. Если миньоны проваливают миссию, она убьет их, хотя она просто подразумевает такие последствия в своей истории перед сном.

Позже во время миссии в новостях упоминается, что Боб был коронован после того, как вытащил меч Артура Пендрагона из камня. Чувствуя себя преданным, Скарлет немедленно идет в Букингемский дворец, чтобы угрожать им, и Боб отдает свою корону Скарлет. Хотя она выражает свою благодарность перед СМИ, она отправляет их в подземную темницу для пыток. Во время церемонии коронации Кевин, Стюарт и Боб пытаются извиниться, но случайно заставляют люстру упасть на Скарлет, почти убивая ее. Скарлет выживает после падения люстры и приказывает их казнить. Кевину удается сбежать, но Стюарт и Боб терпят неудачу. В новостях она посылает сообщение Кевину, угрожая убить оставшихся миньонов, если он не сдастся к рассвету.

На следующее утро Скарлет и Херб установили большое количество взрывчатки, чтобы взорвать Стюарта и Боба, но гигант Кевин освобождает их. Сытая по горло, Скарлет стреляет ракетой по племени миньонов, которое только что прибыло в середине битвы, только для Кевина, чтобы проглотить его. Скарлет и Херб пытаются улететь от надвигающегося взрыва, но в итоге приводят его с собой. Они оба защищают себя, когда ракета вот-вот взорвется во рту Кевина. Скарлет вновь оживает с Хербом во время церемонии Кевина, посвященной в рыцари, крадет корону Королевы как свою собственную и пытается убежать. Но когда они убегают, молодой Фелоний Гру останавливает их своим Лучом Замораживания и вместо этого крадет корону. Боб решает подарить Скарлет маленькую корону, первоначально подаренную королевой Елизаветой, своему плюшевому медведю. Она и Херб отправлены в тюрьму, но вырвались через год. Их местонахождение остается неизвестным.

В конце титров она и Херб спасаются от кубика льда. Их видели поющими Revolution вместе с другими пресонажами.

Что было дальше со Скарлетт - будет известно в Гадком Я 4 и во второй части мультфильма "Миньоны".
RWX1kiKKdoQ
PjqSdEnWK I
WrI6L4vZWRk
Youloveit ru multfilm minyony minions ka 2
MlEqp9vwrvo0YhmprEfClw
Моментальный снимок 1 (14.03.2020 19-44)
A73
E9d13d4604b404749d7b61b92c0377c6
Minioni 2
MM Scarlet 01
Bio13 glucose6Ph 3
20c5d01f-e9a3-4f4a-a1f5-8bb5652a1189
2019-12-13-20-48-56
JDtLslvZXME
Екп
Пиа
VrSX56WWhvL7AvSQjAb3Xw
BRZ8nhvg5TY
213560p
213561p
Odt-yJZmYYQ
C-BjXyIVDuo
Lzj0lS W8Hk
INhGHMCNw-c
Милая парочка
Bio13 glucose6Ph 3
Minioni 2