Гадкий Я вики
Advertisement

В этой странице все перечисленные отношения Скарлетт Оверкилл к другими персонажами из мультфильма Миньоны.

Еë муж Херб[]

2019-12-13-20-48-56

Скарлетт Оверкилл и еë муж Херб Оверкилл

Она очень сильно любит своего мужа.

Будучи его женой, он часто поддержал и уважал еë. И даже когда впервые мы его видим, он даëт ей своей жене письмо открытку с птицей с сердечком, доказать что он скучал по ей. Даже когда Скарлетт Оверкилл в ярости, за то что Боб стал королëм Англии, она и еë муж немедленно отправляются в королевский дворец, чтобы спросить к ними. И после того, как корги нападающий на неë и лижет ей в лицо (об этом еë отношение к корги чуть позже). Сначала она заходит а потом он заходит грустный. За то что его использовали. Даже когда миньоны случайно уронили люстру на еë в церкви во время еë коронации, он подумал что она мёртвая и он испугался. И даже когда злодеи хотели убрать люстру но она сама убрала и она оказалась, что она жива. И когда тот момент, когда злодеи поймали Стюарта и Боба (кроме Кевина), она и Херб привязывают много динамиты и закрыли рты черным скотчем. Он помогал ей. Но когда гигантский Кевин спасает их, она запускает ракету но тот он ловит и глотает. И Херб и она вот-вот улетать но они втроём улетают. В конце концов, в конце мультфильма, Скарлетт и Херб сами незаметно украли корону у королевы Елизаветы и они пытаются убегать и скрыть от толпы, и они сами замечают, и когда молодой Грю замораживает их, Скарлетт и Херб были заморожены. Однако, а сцене после титров, они снова живые и поют и танцуют. И убегают от рев динозавра.

Статус: пантера

Еë бывшие помощники миньоны Кевин Стюарт и Боб[]

Screenshot 2023-03-17-17-52-23-427 com.miui

Скарлетт Оверкилл и Кевин Стюарт и Боб

Будучи к ними хозяйкой и будучи как в роли заботливой матерью, она кажется на первый взгляд, была очень милой и заботливой к ними как мать, даже когда Боб не может сами спускаться с еë лестницы она помогает ему как мать и она держит как к ребёнку и даже она хвалит за его плюшевую мишку.

И она хвалит за их оружие как мамаша трëх злобных сынков. И даже пригласила к ними в спальню, чтобы отдохнуть после долго путешествия. Но даже когда, после того, как Боб стал королëм Англии, к еë отношения были отрицательно и была не нужная и она была опасна к ними. Она хотела пыталась убить, хитрить и обмануть злиться от них и даже она пыталась убить Стюарта и Боба с помощью динамиты, даже когда они оба были закрыты рты к стотч. И после того, как гигантский Кевин спасал их и остальных миньонов, она даже хотела убить с помощью ракеты. Но Кевин ловит и глотает. И вот-вот взорвались. Только Кевину удалось выжить кроме Скарлетт и Херб. И конце мультфильма, Боб дарит ей корону. И в сцене после титров снова были по дружеских.

Статус: сначала дружелюбно но потом отрицательно враги.

Королева Елизавета[]

2020-06-05-11-51-31

Скарлетт Оверкилл и Херб Оверкилл и Королева Елизавета (в портрете)

Будучи врагом, она хотела украсть от еë корону, но не получилось. Она называла еë как Поедальница овсянки и рассказала Миньонами, что она правит Англии. Будучи королевой, она правила Англии и любила своих собак, еë были порода корги. И она заинтересована для того, чтобы украсть корону. В прочим, в конце мультфильма, она сама украла корону.

Статус: отрицательно.

Вельш-корги[]

Screenshot 2023-04-26-21-51-09-303 com.google.android

Скарлетт Оверкилл держит корги

Когда она внезапно в ярости в Королевском Дворце с лава пистолет, чтобы убить их; и внезапно мяч попадёт ей в лицо и корги нападающий на еë. Она встаëт, кипя от злости, она держит корги, который он дружелюбно облизывает ей в лицо. Но Скарлетт Оверкилл бросает корги обратно на пол в дворце за то что, она ненавидит корги.

Статус: отрицательно

Advertisement