Гадкий Я вики
Advertisement

Вот они! Остановись! Эй, ты! Не двигайся! Стой! Вызови подкрепление! Эй, ты! Замри! Не двигайся! Руки вверх!

Сотрудники полиции (или охранники с двумя немецкими овчарками) - второстепенные персонажи из Гадкий я 3. После того, как на улице Лос-Анджелесе миньоны устали и бедные и голодные кроме Мэла. И внезапно, они замечают пиццу и гоняться за ней, но охранник видит их, как они случайно незаконно пересекли территорию, они бегали за пиццей, пока не увидели охрану со своими собаками порода немецкая овчарка, бегущую за ними, и двое полицейские и две немецкие овчарки за ними бегают и они спрячутся на музыкальном конкурсе но после их шикарного номера к сожалению все полицейские ловят их и отправляют в тюрьму.

Внешний вид[]

Сотрудники полиции - мужчины в очках, в черных брюках, черных ботинках, черной полицейской фуражке со знаком полиции штата Вернерсал и белой официальной полицейской футболке. Иногда, во время расправы над миньонами, двое из них держат в руках биту.

Личность[]

Когда они хотят поймать миньонов, после того, как они случайно незаконно пересекли территорию в Лос-Анджелесе, они ещё больше в ярости, на то что в музыкальном конкурсе прошли мимо их.

Биография[]

Побродив по городу в Лос-Анджелесе, миньоны устали и проголодались (за исключением Мэла), он замечает пиццу и начинает гоняться за ней, но охранник замечает, сколько миньонов случайно незаконно пересекли территорию, они бегали за пиццей, пока не увидели охрану со своими собаками порода немецкая овчарка, бегущую за ними, и за ним преследуют полицейские и немецкие овчарки, и они попали на музыкальный конкурс. Но после пения полиция ловит их и сажает в тюрьму.

Галерея[]

Advertisement