ФЭНДОМ

Стюарт - один из миньонов и один из трех главных героев (наряду с Кевином и Бобом), а также главный герой фильма Миньоны.

Личность Править

Стюарт игривый, дружелюбный, умный и веселый. Он искусен в видеоиграх, таких как его друг Дейв. Он также может быть самым искренним и невинным из всех миньонов. У него также, кажется, есть мятежное и непристойное отношение. Среди других миньонов его также считают бездельником, так как он предпочитает ничего не делать, играть на укелеле или есть бананы, как правило.  Кроме того, он, как говорили, всегда был голоден в Миньонах, например, когда он пытался съесть Кевина и Боба, когда он думал о них как о бананах, и даже пытался съесть желтый пожарный гидрант в Нью-Йорке, также считая его бананом или еда тоже.

Биография Править

Стюарт был первым миньоном, выбранным Кевином, чтобы помочь присоединиться к нему в его стремлении получить нового хозяина. Стюарт, хотя и не обращая внимания на речь Кевина, соглашается присоединиться, хотя и ничего не знает о том, что будет впереди. Затем за ним подбирают Боба, и все они отправляются на поиски нового хозяина.

Как только миньоны прибывают в Нью-Йорк, его сразу же отвлекает музыкальный магазин, в котором выставлена ​​гитара, из-за чего Стюарт представляет себя рок-звездой. Он следует вместе с другими миньонами в Злодей-Кон, где они встречают Скарлетт Оверкилл и становятся ее новыми миньонами. Но позже Скарлетт поворачивается против миньонов, но Кевину удается спасти их всех. В конце концов, когда королева Елизавета II наградила трех миньонов дарами, ему сначала дали снежный шар, который разочаровал его, но выяснилось, что это была идея Кевина как шутка. В конце концов ему дают электрогитару, которую он качал некоторое время вместе с толпой, хотя он ломает это и неохотно берет снежный шар вместо этого, даже любя его.

Когда все миньоны прогуливаются во время ходьбы, Стюарт называет Мэл, что они все голодны. Мэл тогда находит пиццу. Стюарт также появляется в тюрьме. Когда миньоны находятся в душевой, Стюарт тот, кто ударил одного из заключенных полотенцем. Он также играл на гитаре в нижнем ряду самолета, который сделали миньоны.

Интересные факты Править

  • Стюарт — один из немногих миньонов, которые не были похищены Эль Мачо.
  • Вдвоём с Дейвом они были влюблены в Люси Уайлд.
  • В Миньонах хобби Стюарта - играть на гитаре; он находит плевание отвратительным, как показано со спящим Уолтером Нельсоном-младшим или с Кевином, когда он начинает давать поцелуи племени миньонов и случайно проглатывает его.
Миньоны
Гадкий Я
КарлДейвДжерриДжонКевинМаркФилСтюартТим
Гадкий Я 2
БобКарлДейвДонниДжерриКевинЛансФилСтюартТимТомКенМайк
Гадкий Я 3
КарлДейвДжерриМэлТимТом
Миньоны
БобКрисДейвЭрикГенриКевинНорбертСтюартТомТони
Minion Rush
ДейвКарлДжерриПаул
Райский Уголок
БобКевинСтюартТомКарлФилЧарлиФилКенБарриМиньон - путешественникПраздничный миньонУровни миньонов