ФЭНДОМ

Стюарт

Стюарт — один из миньонов. Он относится к одноглазым миньонам среднего роста, любит бананы.

Личность Править

Стюарт игривая, дружелюбная, умная и смешная. Он является искусным в видеоигры, как его друг Дэйв. Он также может быть самой искренней и невинной из всех миньонов. Он, кажется, мятежным духом тоже. Он считается бездельником среди других Миньонов, предпочитая, чтобы расслабиться и играть на гавайской гитаре, чем слушать правила. Также, он сказал, чтобы быть всегда голодным в Миньонов, где он попытался съесть Кевин и Боб, в состоянии думать о них, как бананы, и даже хотел съесть желтого пожарного гидранта в Нью-Йорке, также думая, что это как банан или хлеб.

Биография Править

Стюарт был первым миньоном, выбранным Кевином, чтобы помочь присоединиться к нему в его стремлении получить нового мастера. Стюарт, хотя и не обращая внимания на речь Кевина, соглашается присоединиться, хотя и ничего не знает о том, что будет впереди. Затем за ним подбирают Боба, и все они отправляются на поиски нового хозяина.

Как только миньоны прибывают в Нью-Йорк, его сразу же отвлекает музыкальный магазин, в котором выставлена ​​гитара, из-за чего Стюарт представляет себя рок-звездой. Он следует вместе с другими миньонами в Злодей-Кон, где они встречают Скарлет Оверкилл и становятся ее новыми миньонами. Но позже Скарлет поворачивается против миньонов, но Кевину удается спасти их всех. В конце мультфильма, когда королева Елизавета наградила трех миньонов дарами, ему сначала дали снежный шар, который разочаровал его, но выяснилось, что это была идея Кевина как шутка. В конце концов ему дают электрогитару, которую он качал некоторое время вместе с толпой, хотя он ломает это и неохотно берет снежный шар вместо этого, даже любя его.

Интересные факты Править

  • Стюарт — один из немногих миньонов, которые не были похищены Эль Мачо.
  • Вдвоём с Дейвом они были влюблены в Люси Уайлд.

Галерея Править

Стюарт

Миньоны
Гадкий Я
КарлДейвДжерриДжонКевинМаркФилСтюартТим
Гадкий Я 2
БобКарлДейвДонниДжерриКевинЛансФилСтюартТимТомКенМайк
Гадкий Я 3
КарлДейвДжерриМэлТимТом
Миньоны
БобКрисДейвЭрикГенриКевинНорбертСтюартТомТони
Minion Rush
ДейвКарлДжерриПаул
Райский Уголок
БобКевинСтюартТомКарлФилЧарлиФилКенБарриМиньон - путешественникПраздничный миньонУровни миньонов