Гадкий Я вики
Advertisement
Неизвестно
250px

Неизвестно

Имя: Твердыня Русский дубляж:Бронебой

Трердыня - один из главных злодеев во второй части мультфильма Миньоны Грювитация. Он носит металлические перчатки. Он самый сильный член группы.

История[]

Он и другие члены Порочной Шестерки предали Дикого Наклза, а затем украли зодиакальный камень. Затем он также посмеялся над молодым Грю во время его прослушивания, потому что он был ребенком. Затем он погнался за Грю, Кевином, Стюартом, Бобом и Отто вместе с другими участниками за камнем, который украл Грю. Он бросил фургон в Грю, но промахнулся и попал в Нунчак, в то время как она метнула нунчаки и попала ему в лицо. Как только им не удалось захватить Гру, они пошли к своим машинам, он сел в свой танк, и они отправились к дому Гру, но не нашли его, поэтому они отправились в Сан-Франциско. Они разрушили дом Дикого Наклза в поисках Грю. Затем они нашли Грю и забрали камень. Белль Боттом превратила Порочную шестерку и миньонов в животных зодиака. Он превратился в быка и потерпел поражение от коза Блба. Он потом превратился в крысу вместе с другими членами the Vicious 6 и был арестован AVL.

Внешность[]

На нем синяя майка, синие джинсы и коричневый пояс. У него каштановые волосы и усы. На кулаках у него металлические перчатки.

Силы и способности[]

  • Сверхчеловеческая сила: он обладает ею благодаря металлическим перчаткам, которые он носит
  • Его танк: Он водит танк в качестве своего транспортного средства

Мелочи[]

  • Его озвучивающий актер Дэнни Трехо также озвучил Ньютрализатора в 2012 году в "Черепашках-ниндзя" и Бэйна в "Юном правосудии".
  • Его озвучивал Тортуга в фильме "Во все тяжкие".
Advertisement