Гадкий Я вики
Advertisement

Уолтер Нельсон - второстепенный персонаж Миньонов. Он является отцом и лидером семьи Нельсонов, который подвез Кевина, Стюарта и Боба в Орландо.

Биография[]

Он и его семья - преступники, и видели, как они крадут деньги в банке вместе с Мэдж и его детьми, Тиной, Уолтером Нельсон-младшим и Бинки, оставляя трех миньонов в машине.

Затем их преследовали полицейские. Он спросил Кевина и Стюарта, кто сделал выстрел из базуки, которая остановила полицейских, которые заставили их сначала указать друг другу на вину, но после того, как Уолтер показал, что он поражен, они теперь хватают базуку, утверждая, что перед ним кто бы ни получил выстрел , чтобы получить его комплимент.

Он со своей семьей появился в злодейском мошенничестве, где Скарлетт Оверкилл, и после многих неудач приветствовал миньонов, когда они получили рубин Скарлетт. Он также появляется, когда толпа преследует трех миньонов после церемонии коронации Скарлетт, где он кричал миньонам, чтобы они убежали так быстро, как только могли.

Бинки Нельсон[]

Уолтер едет со своей семьей домой после успешного ограбления в музее и понимает, что соску Бинки, должно быть, оставили в музее, он, не в состоянии вернуться, говорит Бинки, что он ему больше не нужен. В конце мини-фильма Мэдж и он проверяют, в порядке ли Бинки в его спальне; они обнаруживают, что ребенок мирно спит, непреднамеренно возвращаясь в музей.

Advertisement