Гадкий Я вики
Advertisement

Миссис Оверкилл, волосы на этой фотографии - всего две волнистые линии! »

Фабрис - второстепенный персонаж в фильме «Миньоны», и он - парикмахер «Скарлетт Оверкилл», когда она в Букингемском дворце.

Внешность[]

Он пухлый и мужчина с черными длинными волосами. На нем розовая атласная рубашка с расклешенными манжетами и воротником (который завязывается спереди на талии) и белые модные джинсы-клеш; он также носит пару черных кожаных туфель и несколько причудливых колец на пальцах.

Биография
[]

Фабрис готовится к прическе Скарлетт Оверкилл до ее коронации, к тому времени, когда Скарлетт гордится собой, она собирается стать королевой Англии, и это цель, о которой она мечтает.

Но Скарлетт не удовлетворена прической и дает ему часть рисунка, спрашивая его, является ли прическа такой же, как на картинке. Фабрис отвечает, что на рисунке волосы плохо нарисованы. Его ответ внезапно расстраивает Скарлетт, поскольку она говорит, что картина была нарисована, когда была в детском саду. Поэтому она выбрасывает Фабриса, стреляя в него из пушки из своего специального платья.

Херб Оверкилл позже говорит, что ему понравился Фабрис, потому что он был веселым.

Advertisement