Гадкий Я вики
Advertisement
Неизвестно
250px

Неизвестно

Появление:Гадкий я 3

Фридония - это место, где отец Грю в одиночку воспитал Дрю. И Грю едит к ним в гости, чтобы снова встретить свого потерянного брата близница. Это место появляется в гадкий я 3.

О них[]

Фридония имеет средиземноморский облик, хотя жители говорят по-английски, носят немецкую одежду и традиционно пишут по-немецки. Во время визита семьи Грю фридонцы устраивают Сырный фестиваль, где есть шумные рыночные прилавки с конфетами и многолюдные праздничные мероприятия, люди носят традиционную одежду с детьми и маленькими девочками, танцующими сырный танец в рамках помолвки; есть также сырные статуи для празднования.

В отличие от полиции по соседству с Грю, фридонианская полиция сурово относится к преступности, как выяснилось, когда после того, как Дрю украл леденцы, быстро началась полицейская погоня; хотя вместо полицейских машин они ездят на велосипедах или свиньях, чтобы преследовать Грю и Дрю. Фридонцы также очень привязаны к своим обычаям и традициям, как показывает Мать Нико, проклиная Марго, когда она отвергает обручение, предложенное Нико. Однако большинство фридонцев, похоже, скептически относятся к легендам, таким как существование единорогов.

Advertisement