Гадкий Я вики
Advertisement

Фэнси это универмаг появляется в фильме Миньоны. Миньоны, Кевин, Стюарт и Боб проводят ночь в Фэнси, прежде чем отправятся в Орландо на «Злодей-Кон».

внешность[]

Fancy's находится в центре Нью-Йорка. Снаружи магазина есть зеленое полотно, на котором виден белый фигурный знак «фантазии». Магазин представляет собой как минимум четырехэтажное здание и закрывается до захода солнца.

появление[]

миньоны[]

Кевин и его друзья бродят по улицам Нью-Йорка и видят магазин с музыкальными инструментами. Но Боба отвлекает женщина, чья одежда полна банановых украшений. Таким образом, Боб следует за ней, но позже выбрасывается из ее такси. Кевин находит, что Боб ушел, поэтому он и Стюарт идут вокруг, чтобы найти его.

Боб входит в Fancy's, и он ходит по магазину, в то время как Кевин выкрикивает его имя, а Кевин даже берет микрофон у продавца, который объявляет, что магазин скоро закроется.

Боб слышит голос Кевина и идет в комнату с множеством зеркал на стене. Сначала Боб думает, что он снова видит своих старых друзей Миньона, но вскоре он понимает, что то, что он видит, является просто отражением, которое его расстраивает. Наконец, Кевин и Стюарт находят его.

Вечером миньоны находят кровать и смотрят телевизор в магазине. Они переключаются между многими каналами и в конечном итоге смотрят «Игру знакомств», игровое шоу о женщине, Дженнифер, которой нужно выбрать мужчину, который ей нравится больше всего, и по совпадению три участника-мужчины напоминают Кевина, Стюарта и Боба. по отдельности. Когда Дженнифер собирается сказать свой ответ, сигнал внезапно гаснет.

Стюарт, в панике, пытается восстановить сигнал, и он случайно активировал секретный канал VNC, из которого миньоны замечают, что Злодей-Кон собирается провести в Орландо, поэтому миньоны решают посетить их, чтобы найти своего нового босса. На следующее утро миньоны покидают Fancy's.

прочее[]

  • Телешоу до того, как они нашли канал VNC во время ночевки миньонов, были: «The Saint, Bewitched» и «The Dating Game», которая проводилась отдельно в 1962, 1964 и 1965 годах.
  • В магазине есть два манекена, которые очень напоминают Люси Уайлд.
  • Магазин относится к Target и Walmart.
Advertisement