Гадкий Я вики
Advertisement

Черная Борода был одним из бывших боссов Миньонов.

Сюжет[]

Миньоны[]

В какой-то момент Черная Борода стал боссом миньонов. В конце концов он был убит акулой. Затем миньоны были вынуждены найти другого босса.

Мелочи[]

  • Этот пират (и Миньоны, выступающие в роли пиратов) никогда не появлялись в фильме. Один из людей, работавших над фильмом, заявил, что это было из-за проблем со временем. Единственная причина, по которой мы знаем, что пиратская тематика вообще существовала, заключалась в том, что различные товары, выпущенные о миньонах, были пиратами. Этот пират появился только на картинке в одном из игровых наборов для микроминьонов. Хотя в фильме его не видно, мы знаем, что этот пират был либо убит акулой, либо ушел от Миньонов, поскольку в наши дни у них был другой хозяин. Как видно на фотографии, два миньона Финн и Джеймс, вероятно, ловили рыбу, и в их наживку попала акула, когда они врезались в его корабль, и два миньона не справились с управлением, и она прыгнула и съела его.
  • Несмотря на то, что он не появлялся в самом фильме, он физически появился в пост-титрах, где он появляется слева, танцуя с персонажами, которые присутствовали в фильме.
Advertisement