Гадкий Я вики
Advertisement

Подруга Джиллиан, с которой у Грю было свидание. Помешана на спорте, качает пресс прямо в кафе, терпеть не может "вранье".

Личность[]

Шеннон груб, ненасытен, беспечен и невежественен. Она ненавидит «обманщиков», которых она называет нечестными людьми, включая Грю. Она любит заниматься спортом. Она считает, что физическая подготовка очень важна.

Внешний вид[]

У Шеннон светлая кожа, длинные прямые светлые волосы и карие глаза с розовыми тенями для век. Она носит красную помаду. Она также носит оранжевое платье с леопардовым принтом и шарф на подходящем каблуке. Она худая, с большой ягодицей. Она очень горячая, с большим заостренным носом. Ее рот открывается до неестественно больших размеров несколько раз на протяжении всего фильма.

участок[]

После того, как Джиллиан назначила Грю на свидание, пара отправляется в ресторан на пирсе.

Шаррон допрашивает Грю о его физической форме перед тренировкой в ​​ресторане, привлекая к себе внимание, к большому разочарованию Грю. К счастью, Люси замечает пару, пока собирает еду на вынос. Шеннон в конце концов понимает, что Грю носит парик, и объявляет его «фальшивым», угрожая разоблачить его на глазах у всех в ресторане. Люси слышит это и, чтобы спасти Грю от смущения, стреляет Шеннон транквилизатором в ее спину, из-за чего она теряет сознание и падает лицом на тарелку со спагетти. Один из сотрудников ресторана обеспокоен тем, что Шеннон не наслаждается едой, но Люси лжет и говорит, что Шеннон только что выпила слишком много алкоголя. Затем Люси предлагает Грю отвезти Шеннон домой.

Унося Шеннон из ресторана, пара застревает головой в двери, а затем отбрасывает ее к фонарному столбу. Полицейский замечает, как они поднимают Шеннон, и начинает подозревать, но Грю и Люси перемещают руки и тело Шеннон, притворяясь, что она не спит.

Когда Грю усаживает Шеннон на переднее сиденье, они понимают, что все трое не могут поместиться, поэтому они привязывают Шеннон к крыше машины. В доме Шеннон Люси тормозит машину так быстро, что Шеннон отрывается от потолка и влетает в другую машину. Грю и Люси оставляют Шеннон на крыльце, уткнувшись лицом в цветочный горшок.

После этого Люси и Грю начали испытывать нежные чувства друг к другу.

Шеннон появляется в конце фильма как гость на свадьбе Люси и Грю.

Дальше она не появилась в гадкий я 3.

Advertisement