ФЭНДОМ

Эдит
Despicable2
Информация
Вид Человек
Пол Женский
Отец Грю
Мать Люси Уаилд
Появления Гадкий Я
Гадкий Я 2
Гадкий Я 3
Озвучивает Дана Гайер
Анна Штукатурова (русский дубляж)

Эдит — девочка, которая появляется в Гадкий Я, Гадкий Я 2 и Гадкий Я 3. Является средним приёмным ребёнком Грю и Люси Уайлд,

 Внешность и характер Править

Эдит носит шапку розового цвета и свитер ей в тон. Также она носит тёмно-розовую юбку, свекольного цвета колготки, вонючие тёмно-фиолетовые носки и белые сапоги. У девочки короткие соломенного цвета волосы, голубовато-серые глаза и курносый нос.

В мультфильме ей около восьми лет.

Несмотря на то, что Эдит - девочка, ведёт себя она как типичный парень. Очень любит экстрим и опасности. Эдит довольно упрямый и активный ребёнок.

Имеет двух сестёр — Марго и Агнес.

Биография Править

Воспитывается со своими сёстрами в детском приюте у Мисс Хэтти, но после истории с уменьшелучем девочек приютил Грю. Также хотела иметь маму, и её мечта сбылась во втором фильме.

Факты Править

  • Эдит всегда носит свою розовую шапку и по неизвестным причинам никогда её не снимает.
  • По неизвестным причинам Эдит всегда носит сапоги вместо обычной обуви, несмотря на тёплую погоду, и никогда их не снимает (исключение — когда спит). Даже, занимаясь балетом, Эдит носит свои сапоги вместо колготок и балетных туфелек, как это делают Марго и Агнес. Возможно, что она имеет привязанность к ним, либо по какой-то другой причине.
    • Также она никогда не была показана в носках.
  • Согласно Младшей новеллизации первого фильма Эдит, Марго и Агнес не были сёстрами до удочерения ими Грю.