Гадкий Я вики
Advertisement
Эдит
Kinopoisk.ru-Despicable-Me-2-2226987
Информация
Вид Человек
Пол Женский
Отец Грю
Мать Люси Уаилд
Появления Гадкий Я
Гадкий Я 2
Гадкий Я 3
Озвучивает Дэна Гайер

Анна Штукатурова (Гадкий Я,Гадкий Я 2) Василиса Эльдарова (Гадкий Я 3)- русский дубляж

Эдит Грю - усыновленный средний ребенок Фелонусина Грю и Люси Уайлд. У нее есть старшая сестра Марго и младшая сестра Агнес. Она появляется во всех трех фильмах «Гадкий я» и нескольких мини-фильмах.

Внешность[]

У Эдит темно-голубовато-серые глаза, светло-русые косматые волосы и веснушки. Она носит полосатый розовый чулло даже в постели. Сначала она носит соответствующий свитер с красной юбкой и темно-фиолетовые леггинсы с темно-фиолетовыми носками и белыми сапогами. Эдит в пижаме Позже, во втором фильме, вместо этого она носит черную одежду, напоминающую одежду ниндзя с такими же ботинками, только черными. Она также начала носить с собой катану. Во сне она носит розовую пижаму. Ее волосы никогда не видны, потому что ее никогда не видели без вязаной шапочки (если только вы посмотрите на ее затылок, вы увидите немного светлых волос).

Личность[]

Эдит в настоящее время наименее изучена из трех сестер, что понятно, учитывая, что она средний ребенок, которому родители стереотипно пренебрегают. Эдит играет с оружием У нее много общих черт с Грю: она очень деструктивна, сорванец и обладает жутким чувством юмора. Вначале она сдержанна и молчалива, не желая быть приемным ребенком. Увидев все оружие и устройства пыток Грю, ее темная, разрушительная природа проявляется, когда она небрежно входит в железную деву и начинает играть с опасным оружием Грю в своей лаборатории. Она разбивает стеклянные бутылки с инородными веществами в них, играет с оружием Грю и в какой-то момент тыкает в одну из бутылок и спрашивает: «Могу я выпить это?» на что доктор Нефарио отвечает: «Вы хотите взорваться?». В ответ на его ответ она бьет его ногой по голени и убегает. Эдит также хорошо разбирается в балете, и ей нравится заниматься им со своими сестрами. Во втором фильме она выглядит спортивной и подвижной, а также владеет многими видами оружия и боевыми приемами, включая катану и нунчаку. Она также, очевидно, выучила японский язык, поскольку она отвечает по-японски («Хай!»), Когда Грю предупреждает ее, чтобы она ничего не разрушала на вечеринке Синко де Майо. Кажется, она храбрее, чем две ее сестры, поскольку она готовилась сразиться со злобным миньоном, пока две ее сестры остались позади нее. Она также выражает отвращение к открытой привязанности, говоря: «Могу я быть первым, кто скажет ... Фу!» когда Марго и Антонио идут на свидание друг с другом, и когда Гру и Люси целуются на их свадьбе.

Биография[]

Их жизнь и отношения с Грю начинаются довольно шатко. Грю видит в девушках пешек в злой схеме, в то время как Эдит и Марго видят в Грю какого-то жуткого лысого парня. Агнес - единственная, кто ему всем сердцем доверяет. В конце концов, они невольно достигают своей цели в генеральном плане Грю. По пути домой девочки убеждают Грю отвезти их в парк развлечений, где Грю защищает Агнес, выигрывая у нее игрушку единорога и разрушая будку. Эдит и Марго были поражены этим, так как две группы начали относиться друг к другу ближе. Девушки даже подбодрили его совершить ограбление на Луну, мотивировав его и его миньонов построить ракету. Эдит и его сестры также связаны с матерью Грю, которая показывает им неловкие фотографии его детства. Вскоре после этого чувства Грю к девушкам почти заставляют его отказаться от дела всей своей жизни. Доктор Нефарио вмешивается и отправляет девочек обратно в приют. Их уход проходит в полной тишине. Когда они возвращаются в детский дом, всех троих помещают в ящики стыда, которые в основном представляют собой камеры одиночного заключения. Эдит и Марго выражают разочарование в Грю, в то время как Агнес все еще цепляется за надежду, что он вернется за ними. На их танцевальном концерте их похищают Вектор и удерживают за выкуп. Грю, демонстрируя удивительное отцовство, буквально дает Вектору луну взамен своих девочек. Вектор, однако, предает сделку и обрушивает свою защиту на Грю. В ярости, Грю поклялся освободить девочек и наказать Вектора, поскольку девушки были впечатлены этим заявлением. К ужасу Вектора и радости девочек, Грю с легкостью (и стилем) пробивает его оборону, побуждая Вектора бежать в спасательной капсуле. Преследовав Вектора по небу, Грю с помощью доктора Нефарио и его приспешников, в конце концов, может спасти всех трех своих девочек. Он обещает никогда их больше не отпускать. Предположительно, он снова усыновил девочек в качестве своих дочерей, поскольку они снова живут с ним. Той ночью он читает им сказку на ночь, которую написал сам, в которой подробно рассказывается, как девушки изменили его жизнь. Прямо перед отъездом он целует всех троих на ночь. Когда Грю целует Эдит в голову, она улыбается этому, наконец принимая его как своего отца. Затем девушки проводят второй танцевальный концерт с участием Грю, его матери, доктора Нефарио и всех миньонов.

Домашний макияж Эдит в фильме "Домашний макияж" Семье Грю звонит социальный работник и сообщает, что они приходят проверить, подходит ли дом Грю для детей. Если не Марго, Эдит и Агнес будут отправлены обратно к мисс Хэтти. Вначале Эдит думает, что дом построен для детей, но после того, как она почти порезала двух миньонов падающим гигантским топором, она помогает своим сестрам добиваться одобрения детей в доме. Гадкий я 2 Во время вечеринки по случаю дня рождения Агнес Эдит в костюме ниндзя выполняет ряд трюков. Вместе с двумя другими миньонами она показывает магическое шоу, которое Марго прерывает, когда один из миньонов выхватывает бензопилу. Во время вечеринки Эдит подслушивает разговор между Грю и их соседкой Джиллиан о том, что Грю должен попытаться встретиться с одним из ее друзей. После того, как Грю возвращается из АВЛ, он говорит Эдит и Марго, что они уже должны лечь спать. Когда Эдит заканчивает рисовать, она спрашивает Грю, когда он уходит на свидание и боится ли он встречаться. Грю отвечает, что он не боится свиданий или женщин (несмотря на доказательства обратного) и желает девочкам спокойной ночи. На следующее утро Эдит, Марго и Агнес начинают подписывать Группу на онлайн-свидания. Когда они пытаются выбрать изображение Грю, Эдит в ужасе падает с дивана, когда появляется изображение Грю в его плавках. Когда Грю входит в комнату, Марго спрашивает, на какую знаменитость похож Грю, Эдит предлагает Голлума из «Властелина колец». Когда Грю раскрывает новости о своей новой работе, Эдит явно больше всего воодушевляется идеей, что он шпион. На следующий день Эдит сопровождает своих сестер в торговый центр, чтобы навестить Грю на работе, найдя его в мусорном баке. Грю представляет Люси девочкам, говоря: «Люси, это мои девочки: Марго, Эдит и Агнес; девочки, Люси; Люси, девочки». Эдит приветствует меня. Когда они дразнят Гру за его многообещающие отношения с Люси, Грю говорит им пойти и повеселиться, хотя Агнес напоминает им, чтобы они сначала крепко его обняли. Чуть позже у фонтана слоняются три девушки, а Эдит ныряет за монетами. Агнес спрашивает ее, ворует ли она, но Эдит отвечает: «Нет, если бы я хотел получить много бесплатных монет». Когда Марго оставляет своих младших сестер, чтобы пойти с Антонио, Эдит просит, чтобы она первая сказала «фуу», и вскоре обнаруживает, что взволнованная Агнес сильно потрясает ее, прежде чем они бросаются искать и рассказывать Грю. Vlcsnap-2013-08-05-01h49m59s102.png На следующее утро, после провального свидания Грю, Эдит удивлена ​​и сбита с толку блинами в форме сердца, которые Грю подает на завтрак, обычно предпочитая, чтобы ее блины выглядели как трупы. Когда семья прибывает на вечеринку Эдуардо, правила Грю на вечер включают, что Эдит должна стараться никого не убивать, на что она отвечает на японском языке. Когда Грю возвращается из секретного логова Эдуарда, на него нападает Эдит с завязанными глазами, которая только что уничтожила пиньяту. Затем Грю хватает своих дочерей и мчится домой, где он сообщает им, что он подтвердил, что Эдуардо на самом деле был Эль Мачо. Эдит была взволнована откровением, назвав его крутым, хотя Грю верил в обратное. Внезапно на большом экране появляется доктор Нефарио, показывая, что Эль Мачо знает, что Грю работает на АВЛ и держит Люси в плену. Позже Эдит остаётся со своими сестрами в доме, когда Грю идет спасать Люси. После того, как Марго и Агнес ненадолго сбегают от мутировавшего Кевина, Эдит обнаруживают, что она играет в пинг-понг со своими монахинями в лаборатории с Миньонами, и спрашивает, что происходит. Когда сумасшедший миньон врезается в крышу, Эдит берет на себя задачу защитить сестер своими нунчаками. Эдит использует большой пистолет для желе Доктор Нефарио спасает девочек, используя противоядие на Кевине, и позже он приводит трех девочек с собой, чтобы спасти Грю. Эдит в восторге от того, что стреляет во всех мутировавших миньонов из своего желейного пулемета, хотя Грю не рад, что девочки вообще там. Когда Грю и Люси целуют друг друга во время свадьбы, Эдит - единственная, кто не наслаждается романтикой в ​​воздухе, и позже ее можно увидеть танцующей со своей семьей и жестоко потрясенной счастливой Агнес. Позже она присоединяется к другим, когда семья начинает фотографировать (на нее нападают миньоны), но именно тогда она и все остальные в шоке от Миньона, который все еще был заражен PX-41. Щенок Эдит была замечена с семьей, смотрящей фильм, когда домашний НЛО Дэйва уничтожил экран телевизора, она и другие миньоны были единственными, кто был поражен произошедшим. Тренировочные колеса Эдит едет на велосипеде с Марго и Агнес, когда они слышат вдалеке грузовик с мороженым и говорят, что она собирается окунуться дважды. Пока она и Марго идут по улице с другими детьми на велосипедах, не подозревая, что Агнес упала с нее. Затем Эдит поражается Агнес и ее новому байку, когда они выходят из гаража, прежде чем они продолжают ехать по дороге, девушки наконец добираются до грузовика с мороженым, и водитель останавливается.

Domashniy makiyazh

 факты[]

  • Эдит всегда носит свою розовую шапку и по неизвестным причинам никогда её не снимает.
  • По неизвестным причинам Эдит всегда носит сапоги вместо обычной обуви, несмотря на тёплую погоду, и никогда их не снимает (исключение — когда спит). Даже, занимаясь балетом, Эдит носит свои сапоги вместо колготок и балетных туфелек, как это делают Марго и Агнес. Возможно, что она имеет привязанность к ним, либо по какой-то другой причине.
    • Также она никогда не была показана в носках.
  • Согласно Младшей новеллизации первого фильма Эдит, Марго и Агнес не были сёстрами до удочерения ими Грю.
Advertisement