Гадкий Я вики
Advertisement

Юджин - один из миньонов, его видели в фильмах "Гадкий я 2", "Гадкий я 3", "Миньоны": В промо-ролике The Rise of Gru Cinemark, "Миньоны 2", "Гадкий я 4".

Внешность[]

Он невысокий миньон с зачесанными волосами, а иногда и с короткой стрижкой.

Сюжет[]

Гадкий я 2[]

Его видели за мороженым с Натаном, Крисом и другими миньонами, когда Джордж велел им остановиться, и его засосало, он снова стал обычным миньоном, и его видели на свадьбе Фелониуса Грю и Люси Уайлд, и он танцевал в YMCA с другими миньонами, и его видели на фотографиях пока, к его большому удивлению, не появляется Злой приспешник.

Гадкий я 3[]

Его видели на акции протеста вместе с Мэлом, Джином, Стюартом, Марком, Хорхе и другими приспешниками, и видели, как он покидал Грю, в то время как Толстяк топтал шляпу Мэла. Его видят с Мелом, Стюартом, Кевином, Томом, Джином, Карлом и другими миньонами, которые ищут другого возможного злодея (точно так же, как они это делали в фильме "Миньоны"), когда они натыкаются на Фрица, спрашивающего, где живет Грю, он и другие миньоны плюют на Фрица точно так же, как они это делали с Грю, Он и другие миньоны. миньоны умирали с голоду, Мел находила пиццу, пока их не поймала полиция.

Они оказываются в телестудии, и их заставляют петь, он пел "Папа, мама, Лока Пита" с другими миньонами, пока их не нашла полиция, они были в тюрьме, его видели во время побега из тюрьмы и видели с Дрю на дирижабле Грю.

Миньоны: Рекламный ролик The Rise of Gru Cinemark[]

Его видели за просмотром фильма.

Advertisement