Гадкий Я вики
Advertisement
1697117943188

Malatikalano Polatina - песня, которая появилась в мультфильме Гадкий я 3. Его исполняют миньоны.

Краткий сюжет[]

В ниже ряду самолёта (которые сами сделали миньоны во время из их побега из тюрьмы), поют песню один из них Стюарт играет на укулеле им скучно. А сверху весело. Даже двое из них сидят голые.

Текст песни[]

Malatikalano Polatina

Kalano Polatina

La shishkibab, La beezoto

Malatikalano Polatina

Malatikalano Polatina

Kalano Polatina

La shishkibab, La beezoto

Malatikalano Polatina

Прочее[]

  • Это песня переводится как 99 бутылок пива. Но только это на миньонском языке.
  • Песня «Malatikalano Polatina» группы The Minions демонстрирует уникальный языковой стиль и игривый характер, часто ассоциирующийся с любимыми персонажами. Хотя тексты песен могут не иметь прямого перевода или конкретного значения, они создают энергичную и запоминающуюся мелодию, которая добавляет общего удовольствия от песни.
  • Важно отметить, что Миньоны в основном общаются посредством сочетания лепетания, тарабарщины и нескольких узнаваемых слов, что добавляет им очарования.
  • Повторяющиеся фразы «Малатикалано Полатина» и «Калано Полатина» кажутся однократными словами или бессмысленными слогами, служащими забавными вокализациями, а не несущими какое-либо глубокое послание.
  • Они отражают характерный язык миньонов и создают живой ритм.
  • Строки «Ла шишкибаб, Ла бизото» еще раз демонстрируют игривый язык миньонов, поскольку они включают в себя придуманные слова. Эти фразы, вероятно, не несут конкретного значения, но придают песне причудливую атмосферу.
  • В целом, «Малатикалано Полатина» в первую очередь сосредоточена на создании приятного и интересного опыта посредством уникального выражения языка миньонов. Это демонстрирует их жизнерадостность, детский характер и добавляет веселой атмосферы, часто связанной с их характером.
Advertisement